Научный журнал «Universum: психология и образование. "психолого-педагогические исследования" Педагогическая психология статья из иностранного журнала

ВНИМАНИЕ!!! Статьи в журналах Издательства СГУ размещаются БЕСПЛАТНО. Первоочередное право на размещение статей имеют подписчики журнала.

Требования к материалам, представляемым в редакцию журнала «Психология обучения»

1. К печати принимаются материалы, содержащие результаты самостоятельных научных исследований авторов по тематике, отвечающей профилю журнала, и не публиковавшиеся ранее в других изданиях.

2. Объем текста не должен превышать 1 авторский лист (40 тыс. знаков с пробелами). Статьи должны быть напечатаны на принтере на одной стороне листа (печать через 1,5 интервала, шрифт 14) и представлены в двух экземплярах. К тексту обязательно прилагается дискета с компьютерным набором текста.

3. Первая страница текста должна содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество автора;
  • краткие сведения об авторе (ученая степень, звания, должность, место работы, электронный адрес);
  • название статьи;
  • краткая аннотация (объемом не более 0,2 стр.);
  • ключевые слова.

4. Отбор и структурирование содержания материалов желательно производить, исходя из интересов широкого круга читателей, а не только специалистов узкого профиля. В связи с этим порядок изложения материала желательно строить в определенной логике, которая предполагает:

  • постановку проблемы и анализ существующих подходов к ее решению;
  • выделение объектной и предметной сфер анализа, выдвижение гипотез и предположений;
  • описание методического замысла и процедуры его реализации;
  • предъявление основных исследовательских результатов и их научную интерпретацию;
  • формулирование основных теоретических выводов и их аргументацию;
  • разработку конкретных рекомендаций для работы специалистов в сфере практической психологии образования.

5. В конце текста в алфавитном порядке приводится список цитируемой литературы (автор, название, место, издательство и год издания). Литература на иностранных языках дается после отечественных изданий.

7. Предоставляемый текст подписывается автором. Здесь же в конце текста указываются домашний и рабочий адреса и телефоны для связи. Авторы несут ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, цитат, статистических данных, имен собственных и прочих сведений.

8. К рукописи аспиранта прилагается рецензия на статью, полученная самим автором у научного руководителя. Плата с аспирантов за публикацию рукописей не взимается.

9. Материалы направляются в редакцию в виде простых (но не ценных) почтовых отправлений. По электронной почте статьи принимаются только в исключительных случаях по предварительной договоренности с редакцией.

10. Тексты статей, полученные редакцией, рецензируются. Редакция оставляет за собой право на сокращение объема материала и его литературную правку. В случае отказа в публикации статьи редакция направляет автору мотивированный отказ.

«Психологическая наука и образование» - периодическое научно-практическое издание по проблемам психологии и образования, основано в 1996 году, с 2017 года выходит 6 раз в год.

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования РФ в перечне ведущих научных журналов и изданий для публикации научных результатов диссертационных исследований. Дата включения: 01.02.2015. Группы научных специальностей: 19.00.00 – психологические науки; 13.00.00 – педагогические науки.

Журнал «Психологическая наука и образование» занимает первое место среди российских научных журналов по психологии в рейтинге Science Index (по данным РИНЦ 2014, 2015, 2016, 2017).

Издатель: ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет»
Свидетельство регистрации СМИ: №013168. Дата регистрации 26.11.1994
ISSN (печатная версия): 1814-2052
ISSN (online): 2311-7273
Подписной индекс ОАО «Роспечать»: 72623 (полугодовой) – для индивидуальных подписчиков.
Периодичность: 6 раз в год
Издается с 1996 года
Полнотекстовая электронная версия журнала публикуется на

Электронная версия журнала находится в свободном доступе.

Условия лицензии:
Материалы журнала доступны по лицензии Creative Commons С указанием авторства-Некоммерческая 4.0 Всемирная : допускается использовать, копировать, цитировать в некоммерческих целях с обязательным указанием имени автора произведения и источника заимствования.

Журнал Психологическая наука и образование - рецензируемое научное периодическое издание, зарегистрировано в установленном законом порядке как средство массовой информации.

Основное содержание издания представляет собой оригинальные научные статьи, научные обзоры, научные рецензии, отзывы.

Рецензирование: Издание осуществляет рецензирование всех поступающих в редакцию статей, соответствующих тематике журнала, с целью их экспертной оценки. Все рецензенты являются признанными специалистами по тематике рецензируемых материалов. Рецензии на поступившие материалы хранятся в издательстве в течение 3 лет. Редакция издания направляет авторам рецензии на поступившие материалы в электронном виде.

Сайт издания: На сайте издания в открытом доступе на русском и английском языках размещаются аннотации, ключевые слова, информация об авторах для всех статей и обзоров, опубликованных изданием за все время существования издания, а также полнотекстовые версии всех статей издания. На сайте на русском и английском языках размещены информация об издательстве ФГБОУ ВО МГППУ (информация об Издателе), главном редакторе, редакционном совете и редакционной коллегии (состав редколлегии), а также контактная информация с описанием тематики журнала.

Официальный адрес сайта издания в сети Интернет:

РИНЦ издания: Издание зарегистрировано в Российском индексе научного цитирования (страница издания в РИНЦ) и регулярно предоставляет информацию об опубликованных статьях в данный индекс. Двухлетний импакт-фактор издания в системе РИНЦ– 5,402 (дата обращения: 23.09.2018).

Редакционная коллегия/совет издания: В составе редакционной коллегии и редакционного совета 24 специалиста – кандидатов или докторов наук (либо обладателей иностранных научных степеней аналогичного уровня), по основному месту работы занятых проведением научных исследований и/или преподаванием в высших учебных заведениях. Состав редакционной коллегии и/или редакционного совета публикуется в каждом номере издания и на его официальном сайте на русском и английском языках, с указанием ученой степени, ученого звания всех членов.

Оформление статей: В публикуемых материалах указывается информация об авторах, их месте работы и необходимые контактные данные. При опубликовании научной статьи на русском языке обязательным является наличие ключевых слов и аннотации на русском и английском языках. У всех публикуемых научных статей должны быть пристатейные библиографические списки, оформленные в соответствии с правилами издания, на основании требований, предусмотренных действующими ГОСТами. На официальном сайте издания указаны правила направления, рецензирования и опубликования представленных рукописей авторов.

Журнал включен в российские и международные базы данных:

    Web of Science Emerging Sources Citation Index (ESCI)

Тематика журнала (по перечню отраслей науки и групп специальностей научных работников в соответствии с Номенклатурой специальностей):

  • 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки)
  • 19.00.07 – Педагогическая психология (психологические науки)
  • 19.00.13 – Психология развития, акмеология (психологические науки)

Несомненная научная значимость журнала отражается в тех исследовательских, методологических и философских проблемах современной психологии и психологического образования, поднимаемых и решаемых на страницах журнала.

Практическая значимость журнала состоит в обеспечении отечественных психологов, педагогов, воспитателей, работников в области образования полноценной профессиональной информацией методического, теоретического и организационного характера в области психологии развития, педагогической психологии, психологии образования, семейной, детской психологии, психологии профконсультирования и других актуальных областях психологии.

Журнал «Психологическая наука и образование» ставит перед собой безусловно своевременные и востребованные в профессиональном сообществе цели:

    участие в аккумулировании профессионального опыта и научно-исследовательских достижений в области психологической и психолого-педагогической науки и практике;

    участие в формировании информационной среды, отражающей динамичную картину жизни профессионального психологического сообщества;

    участие в создании единого пространства развития психолого-педагогической мысли и практики в России и зарубежом.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации:

Название: Психологическая наука и образование
Свидетельство о регистрации СМИ: №013168 от 26.11.1994
Адрес редакции: 127051, Москва, ул. Сретенка 29
Примерная тематика и (или) специализация: Педагогическая, возрастная и практическая психология. Образование. Инновационные модели в образовании. Подготовка и переподготовка педагогов и психологов.
Форма периодического распространения: периодическое печатное издание, журнал.
Языки: русский
Территория распространения: Российская федерация, страны СНГ.
Учредитель: ФГБОУ ВО Московский государственный психолого-педагогический университет


Международный научно-практический журнал "Мир педагогики и психологии"

Журнал является рецензируемым , периодичность – ежемесячно.

УДК 37+159.9, ББК 74 88, РИНЦ 358-05/2015

Форма распространения : сетевое издание открытого доступа

Выходные данные: Иванов И.И. Название статьи / Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2016. № 2. С. 5-12.?p=0000 (Дата обращения: 05.02.2018)

В журнале публикуются научные статьи и обзорные материалы теоретического и учебно-методического направления по всем отраслям педагогических и психологических наук и области образования с целью обеспечения профессиональной коммуникации между исследователями и практиками, представления результатов новых исследований, внедрения научных и прикладных разработок в практику, привлечение молодых коллег к профессиональному диалогу.

Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, соискателям, магистрантам, студентам (либо в соавторстве, либо в сопровождении с научным руководителем) и всем желающим опубликовать свою статью по педагогическому и психологическому аспектам научного знания.

Периодичность журнала - ежемесячно (последний день каждого месяца).

Публикация статьи на персональной странице сайта журнала с выдачей свидетельства о публикации сразу после оплаты оргвзноса и в электронном номере PDF со всеми выходными данными по итогам месяца.

Педагогические науки

  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
  • Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
  • Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования

Психологические науки:

  • Общая психология, психология личности, история психологии
  • Психофизиология
  • Психология труда, инженерная психология, эргономика
  • Медицинская психология
  • Социальная психология
  • Юридическая психология
  • Педагогическая психология
  • Коррекционная психология
  • Политическая психология
  • Психология развития, акмеология

Редакционная коллегия:

Плесканюк Татьяна Николаевна – кандидат филологических наук, доцент кафедры иноязычной профессиональной коммуникации Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина (Мининский университет), г. Н.Новгород.

Редакционный совет:

Ежкова Нина Сергеевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им.Л.Н.Толстого, эксперт по аттестации педагогических работников государственных профессиональных организаций Тульской области, г.Тула.

Капустина Валерия Анатольевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры Психологии и педагогики Новосибирского государственного технического университета, г.Новосибирск.

Кузава Ирина Борисовна – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Восточноевропейского национального университета имени Леси Украинки, г.Луцк, Украина.

Малушко Елена Юрьевна – кандидат педагогических наук, зам.директора института филологии и МКК по информатизации Волгоградского государственного университета, г.Волгоград.

Новоградская-Морская Нинель Антоновна – кандидат педагогических наук, доцент, Донецкая академия управления и государственной службы при главе Донецкой Народной Республики, г. Донецк, Донецкая Народная Республика

Пирожкова Алёна Олеговна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры иностранной филологии и методики преподавания Института филологии, истории и искусств Гуманитарно-педагогической академии (филиал), Крымский Федеральный университет им. В. И. Вернадского, г. Ялта.

Састамойнен Тамара Васильевна – доктор педагогических наук, профессор кафедры физического воспитания, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, г. Санкт-Петербург

Сиротюк Алла Леонидовна – доктор психологических наук, профессор Института педагогического образования Тверского государственного университета, руководитель программ «Педагогика и психология инклюзивного образования» и «Дефектологическое образование», г.Тверь

Ханова Татьяна Геннадьевна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии и педагогики дошкольного и начального образования Нижегородского государственного педагогического университете им. К.Минина., г. Нижний Новгород.

Шаймарданов Рафис Хасанович – доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогического и специального образования Сургутского государственного педагогического университета, главный научный сотрудник Лаборатории исследования проблем физического воспитания и этнопедагогики, г.Сургут

Шалагинова Ксения Сергеевна – кандидат психологических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики Тульского государственного педагогического университета им. Л.Н. Толстого, педагог-психолог Центра образования № ,4 г. Тула.

1. Для опубликования материала автор отправляет заявку в Издательство. заполняется онлайн на сайте Издательства. На каждый материал, предназначенный для опубликования, заявка заполняется отдельно. Если авторов несколько, то заявка заполняется одна с обязательным указанием всех авторов и всей информации о них через запятую. При повторяющейся информации (например, один и тот же университет) можно ее не дублировать.

2. Направляя заявку, автор соглашается с условиями об опубликовании материалов и гарантирует со своей стороны соблюдение этики научных публикаций, принятой в Издательстве. Автор осознает, что статья, опубликованная с нарушением этики, подлежит отзыву в соответствии с Порядком, принятым в Издательстве. Авторский договор между Издательством и автором заключается в устной форме на условиях, указанных в Договоре оферте.

3. Материалы на публикацию направляются в файле формата doc или docx на электронную почту Издательства [email protected]. Название файла Фамилия И.О. Первые три слова названия статьи .

4. Все материалы, поступившие в редакцию, проходят обязательное рецензирование. Редакция используют двухуровневую систему рецензирования:

1-й уровень – проверка на соответствие материала тематике издания, соблюдение автором требований к оформлению, определение уровня заимствований через систему «Антиплагиат». При невыполнении данных критериев редактор вправе попросить внести необходимые коррективы либо отклонить заявку.

2-ой уровень – одностороннее «слепое» рецензирование материалов осуществляется с соблюдением конфиденциальности и имя рецензента автору(ам) не сообщается. Экспертная оценка статьи осуществляется в соответствии с Порядком рецензирования, принятым в Издательстве.

Редакция принимает решение о публикации статей, основываясь на выводах рецензентов. Статья может быть принята к публикации, направлена автору на доработку (с развернутыми рекомендациями), отклонена. Решение редакции доводится до сведения автора.

4. После прохождения 1-го этапа редакторской проверки автор оплачивает рецензирование статьи, после этого статья передается на экспертную оценку специалисту. В случае отрицательного отзыва рецензента автору высылается мотивированный отказ. Автор вправе представить рукопись после доработки повторно, в таком случае все этапы рецензирования повторяются заново.

После получения положительной рецензии автору отправляется по электронной почте подтверждение о включении статьи в очередной выпуск журналаи счет, в котором указаны стоимость оргвзноса и . Публикация может быть оплачена авторами, вузами, научными и другими организациями, в т.ч. за счет средств грантов. По требованию автора предоставляются все необходимые документы, подтверждающие публикацию: договоры, акты, счета, справки.

Оплачивать оргвзнос необходимо только после получения подтверждения о публикации и получении счета. Срок оплаты – в течение 5 дней после получения данного счета. Если материалов несколько, оргвзнос можно вносить одной суммой. Самостоятельно переведенная сумма без получения счета возвращена не будет. Оргвзносы поступают на расчетный счет компании в течение 1-3 дня. Редакция информирует автора о поступлении оргвзноса на расчетный счет.

5. Одобренные и оплаченные статьи подлежат публикации в формирующихся изданиях в соответствии с графиком выхода.

Наградные документы предоставляются авторам сразу или поэтапно, в зависимости от типа издания.

Справка о принятии статьи к публикации выдается при необходимости наличия документального подтверждения публикации авторских материалов для соответствующих структур после получения оргвноса по отдельному запросу авторов.

Благодарность научному руководителю за подготовку к публикации статьи в журнале предоставляется по отдельной просьбе авторов.

ISSN печатной версии - 1991-6493
ISSN онлайновой версии - 2409-5001
DOI 10.15382/sturIV

Общая информация

«Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология» - средство массовой информации, выпускаемое Педагогическим факультетом Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Журнал посвящен широкому спектру проблем современного психолого-педагогического образования и науки и связанным с ними проблемам религиозного образования и воспитания. В настоящее время является единственным в России журналом, отражающим результаты научных исследований в сфере педагогики и психологии, связанным с православным богословием, входящем в перечень реферируемых журналов ВАК РФ.

Транслитерированное название: Vestnik Pravoslavnogo Sviato-Tikhonovskogo gumanitarnogo universiteta. Seriia IV: Pedagogika. Psikhologiia.

Международное название на английском языке: St. Tikhon"s University Review. Series IV: Pedagogy. Psychology.

Сокращенное название: Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77 – 67903 от 06.12.2016 г.

Периодичность: 4 раза в год.

Учредитель и издатель: Образовательное частное учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» .
С 2010 года «Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия IV: Педагогика. Психология» входит в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий ВАК по следующим научным специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки), 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования (педагогические науки), 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки).

Разделы журнала

  • «Исследования: педагогика » и «Исследования: психология ». В разделах публикуются материалы по истории отечественной и зарубежной педагогической мысли, проблемам психолого-педагогического образования и науки, социальной педагогике, психолого-педагогической антропологии и связанным с ними проблемам религиозного образования, воспитания, социализации. Также публикуются результаты исследований по педагогике и методике дошкольного, начального, среднего образования, духовно-нравственному развитию и воспитанию личности в контексте православной педагогической культуры.
  • «Хроника ». В разделе освящаются различные события жизни психолого-педагогического сообщества.

Индексация

Журнал «Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология» индексируется в следующих базах данных:

Российский индекс научного цитирования.

The European Reference Index for the Humanities and the Social Sciences (ERIH PLUS).

Агентство по присвоению идентификаторов цифровых объектов (DOI).

Российская научная электронная библиотека.

Академия Google.

Политика свободного доступа. Доступ к электронному архиву Журнала.

Журнал "Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология" придерживается принципов, сформулированных в Будапештской инициативе "Открытый доступ" , и представляет непосредственный открытый доступ к своему контенту, исходя из следующего принципа: свободный открытый доступ к результатам исследований способствует увеличению глобального обмена знаниями.

Сразу после выхода очередного номера Журнала в свет его электронный архив выкладывается в открытом доступе на официальном сайте. Кроме этого, электронный архив Журнала (издательские версии статей в формате PDF) доступен после публикации в следующих национальных репозиториях:

  • «Научная электронная библиотека » в рамках библиографической базы данных "Российский индекс научного цитирования" (РИНЦ) - для зарегистрированных пользователей (регистрация в системе и доступ к Журналу бесплатны);
  • «КиберЛенинка » - бесплатно для всех читателей, без регистрации».

Плата за публикацию

Редакция не взымает с авторов платы за размещение материалов в открытом доступе, рецензирование, подготовку журнала к печати, а также за содержание сайта и электронное депонирование рукописей.


Процедура ретракции

Редакция Журнала оставляет за собой право на проведение процедуры ретракции статей. Под ретракцией понимается изъятие поданных в Журнал материалов в следующих случаях:

  1. выявление фактов фабрикации или фальсификации представленных в статье данных,
  2. обнаружения в ней необоснованных (ни по сути, ни по объёму) заимствований (плагиата). Ретракция может быть произведена как в процессе редакционной работы над статьей, так и после опубликования рукописи (в случае, если о перечисленных выше фактах стало известно позже). В этом случае ретракция статьи производится как из журнала и с его официального сайта, так и из научных баз данных, куда была выгружена статья. Соответствующая информация публикуется Журналом в следующем после произведения процедуры ретракции номере.

Подписка

На журнал «Вестник ПСТГУ. Серия IV: Педагогика. Психология» можно подписаться в любом отделении Почты России.

Индекс издания в Каталоге Российской прессы "Роспечать" на годовую подписку (4 номера)-37323 .

Поделиться: