Животные. Животные на немецком языке Описание домашнего животного на немецком

Рассказ о диком животном: тигр, медведь, волк, заяц, лев, обезьяна

Der Tiger ist ein großes Wildtier. Er hat gelbe Farbe mit schwarzen Streifen. Der Tiger ist stark und gewandt, er kann laut knurren, gut schwimmen, springen und schnell laufen. Dieses Tier lebt in Asien und Russland. Man kann es auch in einem Zoo oder Zirkus sehen.

Тигр – это большое дикое животное. Он имеет желтый окрас с черными полосами. Тигр – сильный и ловкий, он умеет громко рычать, хорошо плавать, прыгать и быстро бегать. Этот зверь живет в Азии и России. Его можно увидеть также в зоопарке или цирке.

Der Bär gehört zu den Wildtieren. Er ist groß und beweglich. Er hat braunes Fell, dicke Beine und kleine Ohren. Der Bär kann gut schwimmen und klettern auf die Bäume. Dieses Tier lebt im Wald. Den ganzen Winter schläft er in seiner Höhle. Obwohl er das Raubtier ist, mag er auch Beeren, Früchte, Korn, Gras und die Wurzeln der Pflanzen.

Медведь относится к диким животным. Он большой и подвижный. У него коричневая шерсть, толстые ноги и маленькие уши. Медведь хорошо плавает и лазит по деревьям. Этот зверь живет в лесу. Всю зиму он спит в своей берлоге. Хотя он хищник, он также любит ягоды, плоды, зерна, траву и корни растений.

Der Wolf ist ein wildes Waldtier. Sein Fell ist meistens grau, aber kann auch unterschiedlich sein, z.B. weiß oder schwarz. Er ist einem Hund ähnlich. Dieses Tier ist sehr klug und geschickt. Er kann schnell laufen und gut jagen. Er isst nur das Fleisch anderer Tiere.

Волк – это дикое лесное животное. Его мех чаще всего серого цвета, но также может и отличаться, например, быть белым или черным. Он внешне похож на собаку. Этот зверь очень умный и ловкий. Он умеет быстро бегать и хорошо охотиться. Ест он только мясо других животных.

Der Hase ist ein kleines Wildtier, das lange Ohren, runden flaumigen Schwanz und starke Hinterpfoten hat. Sein Fell ist grau in Sommer und weiß im Winter. Er lebt auf der Wiese oder im Wald. Es ist schwer ihn zu fangen, denn er läuft sehr schnell.

Заяц – маленький дикий зверек, у которого длинные уши, круглый пушистый хвост и сильные задние лапы. Летом его шерсть серого цвета, а зимой – белого. Он обитает на лугу или в лесу. Его поймать тяжело, потому что он бегает очень быстро.

Der Löwe ist ein Raubtier, das in der Savanne lebt. Man nennt ihn den Zar der Tiere. Er hat eine schöne dicke Mähne und starke Pfoten. Er jagt Antilopen, Zebra und andere Tiere. Nach dem Essen schläft der Löwe lange gern. Es ist ein sehr kluges und ausdauerndes Tier. Man kann ihn dressieren, und dann tritt er im Zirkus auf.

Лев – это хищное животное, которое живет в саванне. Его называют «царем» зверей. У него есть красивая густая грива и сильные лапы. Он охотится на антилоп, зебр и других животных. После еды лев любит долго поспать. Это очень умное и выносливое животное. Его можно дрессировать, и потом он выступает в цирке.

Der Affe ist ein Wildtier, das meistens in Afrika oder Südamerika lebt. Es kann groß oder klein sein. Dieses Tier ist sehr furchtsam und vorsichtig. Deshalb klettert es fast die ganze Zeit auf den Bäumen, auf solche Weise sucht sich die Nahrung. Die Affen essen die Insekten, die Samen, die Beeren und das Obst. Einige von ihnen wohnen im Zoo, andere treten im Zirkus auf.

Обезьяна – это дикое животное, которое обитает в основном в Африке или Южной Америке. Оно может быть большим или маленьким. Это животное очень пугливо и осторожно. Поэтому почти все время лазает по деревьям, таким способом ищет себе пищу. Обезьяны едят насекомых, семена, ягоды и фрукты. Некоторые из них живут в зоопарке, другие выступают в цирке.

Словарный запас

1. Основные слова

das Tier (-e) - животное

der Affe (-n) - обезьяна
das Faultier
(-e) - ленивец

der Bär (-en) - медведь
der Eisbär
(-en) - белый медведь
der Panda
(-s) - панда
der Koala
(-s) - коала

der Hund (-e) - собака
der Wolf
(̈ -e) - волк
der Fuchs
(̈ -e) - лиса
der Kater - кот
die Katze
(-n) - кошка
der Luchs
(-e) - рысь

der Gepard (-en) - гепард
der Leopard
(-en) - леопард
der Jaguar
(-e) - ягуар
der Tiger - тигр
der Löwe (-n) - лев

das Schaf (-e) - овца
das Lama
(-s) - лама
die Ziege
(-n) - коза

der Igel - ёж
der Maulwurf (̈ -e) - крот

das Schwein (-e) - свинья
das Wildschwein
(-e) - кабан
das Meerschweinchen - морская свинка

der Marder - куница
der Dachs (-e) - барсук
das Stinktier
(-e) - скунс
das Eichhörnchen - белка
der Biber - бобр

der Hase (-n) - заяц
das Kaninchen - кролик

das Känguru (-s) - кенгуру
das Kamel
(-e) - верблюд
die Giraffe
(-n) - жираф

das Pferd (-e) - лошадь
der Esel - осёл
das Zebra
(-s) - зебра

das Reh (-e) - косуля
die Gazelle
(-n) - газель
der Hirsch
(-e) - олень
der Elch
(-e) - лось

die Kuh (̈ -e) - корова
der Stier
(-e) / Bulle (-n) - бык
der Elefant
(-en) - слон
das Nashorn
( ̈ - ner) - носорог
das Nilpferd
(-e) - бегемот

die Robbe (-n) / der Seehund (-e) - тюлень
der Pinguin
(-e) - пингвин

der Delphin (-e) - дельфин
der Wal
(-e) - кит
der Hai
(-e) - акула
der Fisch
(-e) - рыба

die Ente (-n) - утка
die Gans
(̈ -e) - гусь
der Schwan
(̈ -e) - лебедь

der Vogel (̈) - птица
die Eule
(-n) - сова
der Papagei
(-en) - попугай
der Storch
(̈ -e) - аист
der Strauß
(-e) - страус

die Henne (-n) - курица
der Hahn
(̈ -e) - петух

die Ratte (-n) - крыса
die Maus
(̈ -e) - мышь
die Fledermaus
(̈ -e) - летучая мышь

der Schmetterling (-e) - бабочка
die Raupe
(-n) - гусеница
der Wurm
(̈ -er) - червь
die Schnecke
(-n) - улитка

die Schlange (-n) - змея
die Eidechse
(-n) - ящерица
das Chamäleon
(-s) - хамелеон
das Krokodil
(-e) - крокодил

der Frosch (̈ -e) - лягушка
die Kröte
(-n) - жаба

die Schildkröte (-n) - черепаха
der/die Krake
(-n) - осьминог
die Qualle
(-n) - медуза

2. Дополнительные слова

der Drache (-n) - дракон
der Dinosaurier - динозавр

das Männchen - самец
das Weibchen - самка
das Junge (-n) - детёныш, зверёныш

das Säugetier (-e) - млекопитающее
das Reptil
(-ien) - пресмыкающееся
die Amphibie (-n) - амфибия
das Insekt (-en) - насекомое

das Haustier (-e) - домашнее животное

das Geschlecht (-er) - пол
die Rasse (-n) - раса, порода
der Organismus (-men) - организм
der Stoffwechsel - обмен веществ, метаболизм
die Fortpflanzung - размножение
das Wachstum - рост, развитие
die Evolution (-en) - эволюция
der Lebensraum (̈ -e) - обитание

leben - жить
überleben - выживать, переживать
wachsen (wächst, wuchs, ist gewachsen) - расти
sterben (stirbt, starb, ist gestorben) - умирать
aussterben (sirbt aus, starb aus, ist ausgestorben) - вымирать

3. Словосочетания

Flora und Fauna - флора и фауна

ein Haustier halten - держать домашнее животное
wie ein Löwe kämpfen - драться как лев
ein Schaf abstechen - резать овцу
auf ein Pferd steigen - садиться на лошадь
vom Pferd steigen - сходить с лошади
einen Fisch fangen - ловить рыбу
dem Gesang der Vögel zuhören - слушать пение птиц

4. Устойчивые фразы

Vorsicht, bissiger Hund! - Осторожно, злая собака!

Ist die Katze aus dem Haus, tanzen die Mäuse auf dem Tisch. - Без кота мышам масленица.

Примечания:
У многих названий животных мужского рода в немецком языке существует и женский вариант, который образуется с помощью добавления окончания <-in >, причем у большинства названий, имеющих гласный , или , появляется умлаут (<ä/ö/ü>).
→ der Affe ~ die Ä ffin , der Bär ~ die Bärin , der Hund ~ die Hü ndin , der Wolf ~ die Wö lfin , der Fuchs ~ die Fü chsin , der Fuchs ~ die Luchsin , der Leopard ~ die Leopardin , der Tiger ~ die Tigerin , der Löwe ~ die Löwin , der Dachs ~ die Dä chsin , der Hase ~ die Hä sin , der Esel ~ die Eselin , der Elch ~ die Elchin , der Elefant ~ die Elefantin , der Storch ~ die Stö rchin
Большая часть названий животных в данной статье является названиями семейств . Конкретные виды животных последуют в других статьях в текущем разделе ().

Есть замечания, отзывы или пожелания относительно данной статьи? Пишите!

Der Tiger ist ein großes Wildtier. Er hat gelbe Farbe mit schwarzen Streifen. Der Tiger ist stark und gewandt, er kann laut knurren, gut schwimmen, springen und schnell laufen. Dieses Tier lebt in Asien und Russland. Man kann es auch in einem Zoo oder Zirkus sehen.

Тигр – это большое дикое животное. Он имеет желтый окрас с черными полосами. Тигр – сильный и ловкий, он умеет громко рычать, хорошо плавать, прыгать и быстро бегать. Этот зверь живет в Азии и России. Его можно увидеть также в зоопарке или цирке.

Der Bär gehört zu den Wildtieren. Er ist groß und beweglich. Er hat braunes Fell, dicke Beine und kleine Ohren. Der Bär kann gut schwimmen und klettern auf die Bäume. Dieses Tier lebt im Wald. Den ganzen Winter schläft er in seiner Höhle. Obwohl er das Raubtier ist, mag er auch Beeren, Früchte, Korn, Gras und die Wurzeln der Pflanzen.

Медведь относится к диким животным. Он большой и подвижный. У него коричневая шерсть, толстые ноги и маленькие уши. Медведь хорошо плавает и лазит по деревьям. Этот зверь живет в лесу. Всю зиму он спит в своей берлоге. Хотя он хищник, он также любит ягоды, плоды, зерна, траву и корни растений.

Der Wolf ist ein wildes Waldtier. Sein Fell ist meistens grau, aber kann auch unterschiedlich sein, z.B. weiß oder schwarz. Er ist einem Hund ähnlich. Dieses Tier ist sehr klug und geschickt. Er kann schnell laufen und gut jagen. Er isst nur das Fleisch anderer Tiere.

Волк – это дикое лесное животное. Его мех чаще всего серого цвета, но также может и отличаться, например, быть белым или черным. Он внешне похож на собаку. Этот зверь очень умный и ловкий. Он умеет быстро бегать и хорошо охотиться. Ест он только мясо других животных.

Der Hase ist ein kleines Wildtier, das lange Ohren, runden flaumigen Schwanz und starke Hinterpfoten hat. Sein Fell ist grau in Sommer und weiß im Winter. Er lebt auf der Wiese oder im Wald. Es ist schwer ihn zu fangen, denn er läuft sehr schnell.

Заяц – маленький дикий зверек, у которого длинные уши, круглый пушистый хвост и сильные задние лапы. Летом его шерсть серого цвета, а зимой – белого. Он обитает на лугу или в лесу. Его поймать тяжело, потому что он бегает очень быстро.

Der Löwe ist ein Raubtier, das in der Savanne lebt. Man nennt ihn den Zar der Tiere. Er hat eine schöne dicke Mähne und starke Pfoten. Er jagt Antilopen, Zebra und andere Tiere. Nach dem Essen schläft der Löwe lange gern. Es ist ein sehr kluges und ausdauerndes Tier. Man kann ihn dressieren, und dann tritt er im Zirkus auf.

Лев – это хищное животное, которое живет в саванне. Его называют «царем» зверей. У него есть красивая густая грива и сильные лапы. Он охотится на антилоп, зебр и других животных. После еды лев любит долго поспать. Это очень умное и выносливое животное. Его можно дрессировать, и потом он выступает в цирке.

Der Affe ist ein Wildtier, das meistens in Afrika oder Südamerika lebt. Es kann groß oder klein sein. Dieses Tier ist sehr furchtsam und vorsichtig. Deshalb klettert es fast die ganze Zeit auf den Bäumen, auf solche Weise sucht sich die Nahrung. Die Affen essen die Insekten, die Samen, die Beeren und das Obst. Einige von ihnen wohnen im Zoo, andere treten im Zirkus auf.

Обезьяна – это дикое животное, которое обитает в основном в Африке или Южной Америке. Оно может быть большим или маленьким. Это животное очень пугливо и осторожно. Поэтому почти все время лазает по деревьям, таким способом ищет себе пищу. Обезьяны едят насекомых, семена, ягоды и фрукты. Некоторые из них живут в зоопарке, другие выступают в цирке.

Конспект урока по немецкому языку в 4 классе по теме "Животные"

Харитонцева Татьяна Николаевна , учитель немецкого языка

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные».

Задачи:

Общеобразовательные:

Активизирование лексических единиц по данной теме;

Введение новых лексических единиц;

Практические:

Совершенствование навыков чтения с извлечением необходимой информации;

Совершенствование навыков аудирования (загадки о животных);

Совершенствования навыков письма;

Воспитательные:

Воспитание доброго отношения к животным.

Развивающие:

развитие языковой догадки.

Формирование УУД:

Личностные:

Способствовать формированию интереса к овладению немецким языком

Регулятивные:

Учить монологическому высказыванию (рассказ о своём домашнем питомце), анализировать и контролировать правильность выполнения заданий

Познавательные:

Содействовать поиску и выделению необходимой информации

Коммуникативные:

Способствовать формированию готовности к иноязычному общению, воспитанию доброжелательного отношения друг к другу и культуры поведения.

Оборудование: компьютер и проектор, дидактический материал.

Ход урока

I . Начало урока. Приветствие. Постановка цели

Die Lehrerin: Guten Tag, liebe Kinder! Wir beginnen unsere Stunde.

Die Lehrerin: Also, wer hat heute Klassendienst? (Кто дежурный?)

Wer fehlt heute? (Кто сегодня отсутствует?)

Der wievielte ist heute? (Какое сегодня число?)

Und welcher Tag der Woche ist heute? (А какой сегодня день недели?)

Wie ist das Wetter heute? (Какая сегодня погода?)

Ist es kalt oder warm? (Холодно или тепло?)

Schneit es? (Идет снег?)

Gefällt dir das Wetter? (Тебе нравится погода?)

Die Lehrerin: Sieht an die Tafel, liest den Reim und sagt wovon ist hier die Rede?

Alle Tiere sind wie Menschen,
Haben Vater, Mutter, Kinder,
Lieben Sonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
Alle Tiere sin duns Freunde.
Darum sollen wir lieben.
Und das steht in ihren Augen
Gross und klar und schön geschrieben.

(Дети читают и переводят и определяют тему урока)

Kinder: Hier ist die Rede von den Tieren.

Die Lehrerin: Richtig. Heute sprechen wir zum Thema «Die Tiere».

II. Активизация изученной лексики .

Die Lehrerin: Was passt zusammen?

1 das Schaf – овца 2 die Maus – мышь

3 das Pferd – лошадь 4 der Fisch – рыба

5 die Kuh – корова 6 der Hund – собака

7 die Katze –кошка 8 die Ente – утка

9 das Krokodil –крокодил 10 das Nashorn –носорог

11 der Tiger –тигр 12 die Schlange – змея

13 der Papagei –попугай 14 der Hahn –петух

15 die Henne – курица 16 das Zebra –зебра

17 die Giraffe –жираф 18 der Elefant –слон

19 der Löwe –лев 20 der Bär –медведь

(Учитель читает слова, а дети повторяют хором, потом по одному по цепочке читают)

Kinder, hielf mir bitte. Unsere Tiere verloren den Weg zu ihren Häusern. Feind bitte, wo sind Haustiere und wo sind Wildtiere? Arbeitet zu zweit.

(Учитель раздает конверты с названиями животных. Учащиеся должны разложить животных на 2 группы: домашние животные и дикие животные)

Речевая зарядка

Die Lehrerin: Sagt, bitte. Was könnt ihr machen? Was kann ein Tier nicht machen? (Что вы умеете делать? Что не умеет делать животное?)

Muster:

Das Tier kann nicht …

Повторение

Die Lehrerin: Macht eure Lehrerbücher auf. Lest den Text “Flecki”, bitte, die Übung 3, Seite 32.

III .Физкультминутка



Mit den Händen klapp, klapp, klapp
Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.
Mit dem Kopfe nick, nick, nick
Mit dem Finger tick, tick, tick
Einmal hin, einmal her
Rundherum ist nicht so schwer.

IV . Работа над основной темой урока

Аудирование

Die Lehrerin: Hört die Rätsel über Tiere aufmerksam zu und raten! (Послушайте внимательно загадки о животных и отгадайте!)

1) Wer ist der brave Wächtermann,
Der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund)

2) Wer Sporen am Fuss und reitet nicht,
hat eine Sichel und schneidet nicht,
hat einen Kamm und kämmt sich nicht? (der Hahn)

3) Sehe ich vor mir nur saftig Gras,
dann dankt ich laut mit “Muh!”
Ich gebe leckere Milch von mir,
Drum bin ich eine … (Kuh).

4) Ich schlüpf durch jedes kleine Loch,
Bin flink und oft sehr frech.
She ich die Katze mal zu spat,
Dann hab ich Riesenpech … (die Maus )

Чтение.

Die Lehrerin: Прочтите текты и найдите картинку с животным к каждому тексту.



V . Закрепление основного материала урока.

Письмо.

Die Lehrerin: Ordne die Sätze den Bildern zu und schreib sie in der richtigen Reihenfolge unter auf. (Подберите предложения к картинкам и напиши их в правильном порядке.)

Mein Fisch heist Blubb.

Rocker kann sehr schnell laufen.

Es heist Renner.

Er kann sehr gut Schwimmen.

Mein Papagei heist Kescha.

Er heist Rocker.

Ich habe einen Fisch.

Ich habe ein Pferd.

Ich habe einen Papagei.

Er ist ganz bunt.

Lola kann sprechen.

Renner kann auch springen.

Ich habe einen Hund.

Rocker ist mittelgross.

1.____________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

4. ___________________________________________________________________________

VI . Рефлексия

Учитель показывает картинки с животными, дети должны назвать, что это за животное, где живет и что он делает на картинке.

Подведение итогов урока и выставление отметок за работу на уроке.

Die Lehrerin: Sieht an die Tafel, fäbt die Wörte, die ihr schon gewusst habt. (Посмотрите на доску, закрасьте слова, которые вы уже знаете.)

(На доске таблица со словами. Дети выходят к доске и закрашивают слова, которые они уже знают. В результате получается большая цифра пять).

das Pferd

die Maus

das Schaf

Der Fisch

die Kuh

der Hund

die Katze

die Ente

das Zebra

derLöwe

derBär

VII . Домашнее задание

Написать сочинение о своём любимом домашнем животном.

Поделиться: