Сочинение-описание животных. Сочинение-описание внешности животного: У меня есть кошка Хомяки и морские свинки

жабах.(ниже) Некоторые люди панически боятся жаб, не могут преодолеть отвращения к ним. А страшны ли они? У них удивительно-выразительные, "умные" глаза. У глаз подвижные веки, зрачок круглый, черный, а радужная оболочка золотистая или серебристая. Кожа на туловище у жаб не покрыта слизью и никакого дурного запаха не издает. В своих движениях жабы несколько медлительны, как бы неуклюжи, прыгают они не так ловко и проворно, как лягушка, но в целом их туловище совсем не безобразно. Когда жаба прижмется к пеньку, камню или затаится среди зелени, вид у нее просто привлекательный. Почему же у людей поднимается на жаб рука с камнем или палкой? Объяснить это можно только полной безграмотностью в отношении к живой природе, отсутствием необходимого уважения ко всему живому.

Очень многие боятся мокруш и прочих насекомых-многолапок. Но так ли они опасны и страшны? Мы стремимся убить их, даже несмотря на то, что они нам ничего не сделали. Эти насекомые не стаскивают продукты и не вредят им, они их никак не касаются. Они не вредят балкам, стенам, прочим сооружениям, которые может кто-то погрызть. Так почему же мы их убиваем? Если задаться этим вопросом, то по сути ничего вредного эти насекомые не делают - они просто противны человеку. Вот так легко перечеркивается жизнь насекомому. Обычная брезгливость человека. Может быть стоит задуматься, прежде чем лишать кого-то жизни бесцельно?

(Не)которые люди п…нически боят..ся жаб (не) могут пр..од…леть отвр..щения к ним. А страшны ли они Пр…см..тритесь вн..мательно. У них уд..вительно выр..зительные «умные» глаза. У глаз п..движные веки зрач..к круглый ч..рный а радужная об..лочка золотистая или с..ребристая. Кожа на туловище у жаб (не) п..крыта слизью и (н..) какого дурного зап..ха (не) издает. В своих движениях жабы (не)сколько медлительны как бы (не)уклюжи прыгают они (не) так ловко и проворно как л..гушка но в целом их туловище совсем (не) без…бразно. Когда жаба пр…жмет..ся к п..ньку камню или зат..ит..ся среди наземной зелени вид у нее просто пр..вл..кательный. Почему же у людей подн..мает..ся на жаб рука с камнем или палкой Об..яснить это можно только полной бе(з, с)грамотность. В отношении.. к живой пр..роде отсутствием (не)обходимого ув..жения ко всему ж..вому.

1. Разделите текст на абзацы, озаглавьте, определите тему, основную мысль, тип и стиль текста

2. Расставьте недостающие знаки препинания, пропущенные буквы.

3. Выпишите имена прилагательные и наречия, характеризующие движения жабы, и подберите к ним антонимы.

4. Произведите фонетический разбор слова (у) жаб. Какое явление языковое вы наблюдаете?

5. Попробуйте описать животное, которое кому-то не нравится, показав его привлекательные черты. Составьте это описание в том стиле, в каком написан текст о жабах.

    Типы норм русского литературно языка (орфоэпические, морфологические, лексические) Расскажите, приведите примеры.

    Особенности русского ударения, какова роль ударения в слове? Каковы основные законы произношения гласных звуков? Каковы основные законы произношения согласных звуков?

    К приведенным словам подберите определения, запишите, согласуя определения с существительными. Рояль, фамилия, мышь, картофель, рельс, тюль, молодежь, толь, мозоль, табель, бандероль, вермишель, фасоль, шампунь.

    Расставьте запятые. Когда-то Бунин сказал мне что если он был богат то не стал бы жить на одном месте заводить квартиру хозяйство библиотеку гардероб путешествовал бы по всему земному шару.

Вариант 7

Левинсон (не) знал сколько времени длилось его (полу)сознательное сост…яние но когда он очнулся он почу..ствовал что (по) прежнему сидит в с..дле. Перед ним н…слась (черн…гривая г..лова его коня с окр…вавле…ым ухом. Вдруг он круто ос…дил лошадь об…рнулся и (в)первые соверше(н, нн)о осмысле…о п..смотрел своими большими глубокими синими глазами. Так выехали они из леса все д….вятнадцать. Лес ра …пахнулся перед ними совсем неожида…о простором голубого неба и ярко(рыжего) поля. На той ст..роне синела (полн..)водная речица. За рекой подп..рая небо вр…стая отрогами в (желт..)кудрые забоки синели хребты и через их острые гребни л..лась в д..лину пена (бело)розовых обл…ков солее(н,нн)ых от моря пузырчатых и кипучих как парное молоко.

Сделать комплексный анализ текста.

1. Озаглавить текст, определть тему, основгую мысль, стиль и тип текста.

2. Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы и определите абзац в тексте, запишите с абзацем.

3. Найдите образные средства языка, выпишите.

4. Выпишите седьмое предложение и сделайте синтаксический разбор.

5. Произведите фонетический разбор слов ВСЕ, ПАРНОЕ.

6. Найдите слова ограниченного употребления (диалекты, выпишите).

7. Выпишите из текста причастия и деепричастия.

Вопросы для изучения и письменного ответа.

1. Нормы современного русского языка (орфоэпические, лексические, морфологические)

2. Выразительные возможности русского языка (синонимы, фразеологизмы, антонимы)

3. Особенности употребления просторечных и диалектных слов. Являются ли они нормативными? Расскажите, приведите примеры. Для чего такие слова употребляются писателями в художественных произведениях?

У меня есть кошка. Зовут ее Сюзанна. Она уже взрослая кошка, ей около двух лет. У нее темно-серая спинка, розовый животик, шейка темно-розовая, носик черненький, усы длинные, хвостик дымчатый. Наша Сюзи - необыкновенная кошка, у нее немного приплюснутый нос и очень длинная шерсть. Мама говорит, что она персидской породы. Кошка любит лежать на телевизоре и смотреть в окно. Иногда Сюзи лежит на подоконнике, повесив лапу на занавеску, и спит. Иногда она любит поиграть с бумажным мячиком или моими ногами. Больше всех она любит маму.

В прошлом году у нашей кошки были котята: два мальчика и три девочки, они все были разноцветные. Когда они родились, то были слепыми и не могли даже ходить. Через месяц котята подросли, открыли глазки и стали бегать по всей квартире. Сюзанна никак не могла собрать их всех вместе. Она мяукала и звала их к себе. Но они подходили к своей маме только тогда, когда хотели кушать. Я очень люблю свою кошку.

Мое любимое животное - кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась - у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.

Кузя - животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост «превращается» в распушенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя - очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов; если входная дверь не закрыта на замок, он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.

Я пришла из школы, поела и начала делать уроки. Мои мама и папа пришли позже. Когда они вошли, я услышала слабое мяуканье и подумала, что оно донеслось с улицы. Подбежав к маме, я увидела у нее в руках платок, а в нем… котенок! Мама объяснила, что взяла его у знакомой. Я была в восторге. Когда этого очаровашку внесли в комнату, он сразу прыгнул на диван. Я взяла игрушку и начала играть с котенком. Игрушку котенок сразу взял в зубы и куда-то потащил.

Окраска у котенка необыкновенная, какая-то волшебная. Мы долго думали, как его назвать. Папа сказал, что кошечка похожа на Багиру. Мама сравнивала ее с принцессой и говорила, что ее следует назвать Дианой. Мне больше хотелось назвать ее Джульеттой. Потом все согласились и назвали ее Джульеттой.

Теперь я играю со своей кошечкой, кормлю и ухаживаю за ней. Это стало моим любимым занятием.

Поделиться: