Бесище. Главарь банды бесов. — Darkmoon. Основные сборки, принципы подбора карт

Battlegrounds – новый соревновательный режим Hearthstone, который объединяет два плотно замешенных на тактике жанра: карточные игры и стратегию-автобатлер.

«Поля сражений» в русской локализации – нескучный и простой для освоения режим, в который может играть без подготовки любой игрок, заинтересовавшийся и настольными играми.

Режим полностью бесплатен, обеспечивает теми же бонусами, что и остальные полноценные режимы, но не требует душной подготовки со сбором коллекции мощных карт, изучения их актуальности и анализа популярных колод. А главное – находится прямо в клиенте.

Как и в любой другой настольной игре, в Battlegrounds существует множество нюансов, которые полезно узнать до или во время первых матчей.

1. Что вы должны знать перед запуском режима

В этой игре вы сталкиваетесь против 8 игроков. Базовый игрок выбирает героя из двух случайных героев, после чего отправляется в таверну Боба. Так начинается фаза вербовки. Покупка (в том числе и за внутриигровую валюту) наборов нового дополнения откроется выбор из трех героев и возможность посмотреть свою статистику.

После фазы вербовки наступает фаза столкновения со случайным соперником из числа тех восьми, что попали в матч. Когда у героя заканчивается здоровье, игрок выбывает из матча, занимая место, зависящее от времени его поражения.

За первый четыре места игроку даются очки рейтинга. За последние четыре они отнимаются.

2. Подготовка и выбор героя

Начало у всех одинаковое – хватаете героя и остаетесь в таверне первого уровня с 3 золотыми в кармане и тремя существами первого уровня.

Героев в игре очень много, и условно их можно поделить на следующие категории: усиливающие существ, наносящие урон противнику и уникальные. По способностям на пассивные и на активные, которые можно применить один раз за ход. По личным предпочтениям герои делятся на сильных, приятных для игры, сложных и бесполезных.

Если говорить прямо, а не как в унылом конспекте, все герои приблизительно равны друг другу по силе, но чьи-то особенности раскрыть легче, а способности других в некоторых матчапах лучше вообще не использовать.


Получение сильных в правильных руках героев не гарантирует вам победу. Поэтому такие списки всегда субъективны. Но если существуют варианты, нужно извлечь из полученного максимальную выгоду.

Сильные герои

Некоторые герои выбиваются из других по тому, насколько просто и эффективно можно применять их способности по ходу матча. Определенно, именно они заслуживают права называться сильнейшими.


А.Ф.Ка – один из самых популярных героев среди игроков. Пропускает два первых хода в обмен на карту с раскопкой двух существ из таверны третьего уровня. Не очень сбалансированный персонаж, так как нередко входит в игру с мощными существами и быстро наращивает преимущество.


Нефариан – великолепный дракон, наносящий 1 единицу урона всем существам противника. Его способность стоит всего лишь 1 золота, наносит в потенциале 7 урона. Чудовищный урон в начале игры, и очень полезная способность в конце, ведь эта несчастная единица урона способна снимать божественный щит, который позволяет существу игнорировать первый полученный за ход урон.


Лоскутик – сшитая из кусков нежить с увеличенным до 50 запасом здоровья (60 до патча). Это на 10 больше, чем у остальных персонажей.
Жирок помогает Лоскутику пережить неудачный старт, а также эффективно сочетается с существами, которые наносят урон персонажу в обмен на усиление, или существами, получающими бонусное здоровье от недостатка здоровья у вас. Не кашляйте.


Йогг-Сарон древний бог, пакостник и уникальный персонаж, способность которого вербует случайное существо из таверны, награждая его бонусом +1/+1. В чем его сила?

Старина Йогг нанимает существо не за 3, а за 2 золотых! Если полученное существо вам не нужно, его можно продать, и тогда убыток составит всего 1 золотой, если существо не призывает другое существо – в последнем случае вы вообще сводите убыток к нулю.


Эдвин ван Клиф – убедительный ловкач, способность которого дарит выбранному существу +1/+1 за каждое нанятое (за золото) на этом ходу существо.

Путем несложных вычислений узнаем, что за ход можно нанять от 1 до 3 существ – это плюс 3 к характеристикам любого существа в простейшем случае. Хороший и стабильный персонаж.


Синдрагоса – дракониха-баффер, дает +1/+1 замороженным существам. Как заморозить? Очень просто – заморозкой называется возможность за 0 золотых сохранить набор предложенных Бобом существ.

Таким образом, в начале игры можно пропустить пару ходов, взамен получив начальных существ с высокими характеристиками. Но не рекомендуется, заморозка может проявить себя лучше в конце, когда существ много, а золота на всех не хватит.


Приятные герои

Некоторые герои раскрываются только в определенных обстоятельства, причем достаточно простым и эффективным образом.


Джордж Падший – как истинный паладин, дает возможность за 4 золотых повесить на существо божественный щит, то есть сделать существо иммунным к входящему урону.

Очень дорогая способность, очень полезная в поздней части игры, ведь один раз купленный щит будет появляться на выбранном существе до конца матча.


Рагнарос Повелитель Огня – неистовый элементаль швыряет два огненных шара на 8 урона в двух случайных существ противника. 16 урона за 2 золота – великолепно.

Но ситуацию портит случайность выбранных целей, поэтому герой уступает тому же Нефариану в плане стабильной эффективности.


Король-лич – за 1 золотой дарует крайнему правому существу возрождение, после гибели оно воскреснет с 1 здоровья и врожденными чертами.

Полезная способность, но учтите – если существо после смерти призывает других существ, то воскрешение не сработает при полном столе, ведь бедняге попросту не хватит места.


Крысиный король – один из самых странных персонажей в игре. Способность предлагает случайный пассивный бонус +1/+1 механизму, демону, мурлоку или зверю, при этом меняясь каждый ход.

Многие игроки считают короля сильным персонажем, дающим невероятный буст в начале игры. Но способность слишком нестабильна.


Лорд Джараксус – за 2 золотых дает +1/+1 всем демонам на доске. Очевидно, что работает только вместе с демонами. При полном столе существ суммарно дает +7/+7 к характеристикам, что приводит в трепет.

Жаль, Джараксус никак больше не синергирует с демонами, поэтому эредарский повелитель Пылающего Легиона оказывается куда худшим предводителем демонов, чем Лоскутик.


Миллифисент Манашторм – пассивная способность дает +1 к атаке механизмам, которые вы получаете от Боба. На самом деле это довольно слабый бонус, но не требует затрат золота, поэтому герой сохраняет актуальность.


Великий Ахалаймахалай – за 2 золота игрок может получить случайный секрет из .

Самый полезный секрет – ледяной блок, защищающий игрока от летального урона. Второй по эффективности – Расслоение.

Сложные герои

Герои из этой категории все еще сильны, но могут потребовать хитрых ходов и манипуляций с картами, что делает их стабильными только в руках опытных игроков.


Танцор Дэрил – забавным мурлоком разработчики явно хотели передать суть слова «флекс». Его пассивная способность награждает двух случайных существ в таверне Боба +1/+1 тогда, когда вы продаете существо со своей стороны доски.

Манипуляции с экономикой и ходами требуют навыков и удачи, иначе получится низкий флекс до 8 места по таблице матча.


Сильвана Ветрокрылая – за 0 золота сильная и независимая нежить убивает существо, взамен давая существам по обе стороны от убитого бонус в виде +1/+1 к атаке и здоровью.

Проблемы очевидны: существо надо купить за 3 золотых (или получить его за создание золотого существа), при продаже оно могло бы вернуть 1 золотой. Кроме того, Сильване требуется свободное место на доске. Способность тяжело применить в начале матча и в середине. А вот в конце матча – еще сложнее.


Элиза Звездочет – за улучшение таверны дает специальную карту, которая за 3 золотых положит к вам в руку существо уровня, соответствующего уровню таверны. Дороговато, если ориентироваться на похожие способности других существ.

Например: за 2 уровень таверны вы получите карту с раскопкой существа 2 уровня. Может помочь найти нужное существо в поздней игре, но требует тонкого понимания механик и чувства игры.


Лич Баз"хиал – за 0 золота наносит персонажу 2 урона и добавляет золотую монету в руку. Эту монетку можно использовать, чтобы получить дополнительное золото во время фазы рекрутинга.

Учтите, что больше 10 золота вы получить не можете, поэтому сначала тратьте основной запас, а потом вытаскивайте монетки от Баз"хиал.


Смотритель – призывает в начале матча слияние 1/1. Слияние обладает всеми свойствами доступных в режиме существ, то есть является механизмом, демоном, зверем и мурлоком, получая бонусы от всех сочетаний.

Логично, что питомец Смотрителя хорошо синергирует с любыми другими существами.


Суперзлодей Рафаам – сила героя стоит 1 золотой и кладет первое убитое вами существо в вашу же руку. Любое существо, даже слияние Смотрителя.

В начале матча сила неактуальна из-за особенностей прокачки таверны и героев, а в середине может дать вам либо нежелательных существ, либо превратить ваше существо в золотое (собрать три копии одного существа), убрав его к вам обратно в руку.

С другой стороны – способность мощная, но требует понимания игры – безубыточна, и вы можете сохранить 1 золота на следующий ход, продав ненужное существо из руки.

Безделушки

Этих героев рекомендуется брать лишь в совсем частных случаях, либо вообще не выбирать для сражений – главные претенденты на переработку.


Дрыжеглот – за 2 золотых активирует способность, которая позволяет дважды использовать следующий боевой клич. Только один клич и только самый первый, примененный после активации способности!

Во многих случаях куда полезнее купить существа, а не тратить золото на это умение.


Королева Пыхлевих – за 1 золотой случайный механизм, демон, мурлок и зверь получают +1 к здоровью. Вначале почти бесполезна, в середине тоже, да и в конце не блещет, разве что при взятии Кошмарного слияния.

Хотя нет, здоровье без атаки означает лишь то, что существа сильнее огребут. Способность не делает игру проще и не делает ее сложнее.


Сэр Финли Мрргглтон – за 1 золотой случайное существо получит +1/+1. После того как вы продаете существо, вы можете снова использовать силу героя. Способность неактуальна в начале игры, а потом теряет актуальность.


Вечная Токи – за 2 золотых обновляет выбор существ в таверне Боба, добавляя одно из таверны более высокого уровня. В начале использовать тяжело, зато на 5 уровне позволит получить нужное существо 6 уровня.

Лично я против подобного казино, особенно за высокую цену. Кому-то покажется, что Токи лучше Элизы – расход золота похожий, но результат еще менее предсказуем.

3. Начало игры

После выбора большинства героев вы оказываетесь в таверне 1 уровня, тремя существами 1 уровня и с 3 золота в кармане. Вербовка стоит как раз 3 золота, поэтому купить вы можете только одно существо.

Первый уровень таверны предлагает 18 существ. Много от них не ждите: исключая Заклинателя гнева и демонов, почти все существа 1 уровня – шлак. Но из этого шлака рекомендуется выбрать что-то существенное, ориентируясь на показатели здоровья и атаки. Лучше, конечно, выбрать существо потолще, тогда оно сможет не только получить урон, но и ответить противнику.

На втором ходу рекомендуется потратить золото на улучшение таверны до 2 уровня. Тогда на третьем ходу вы сможете продать свое существо второго уровня и купить усиленных существ. Дальнейшая цель многих игроков – как можно скорее добраться до 3 уровня таверны.

Учтите, что все стратегообразующие существа как раз находятся на 2 и 3 уровнях таверны. Каждый новый уровень таверны добавляет к общему пулу существ дополнительный шанс на выпадение новых существ.

Это 18 существ на 1 уровне, 23 существа на 2 уровне, 23 на 3 уровне, 20 на 4 уровне, 21 на 5 уровне и 8 на 6 уровне. Это значит, что темп повышения уровней таверны зависит от того, какую стратегию вы выберете после вашего третьего хода.

4. Основные сборки, принципы подбора карт

Всего в игре есть четыре главных набора существ: мурлоки, механизмы, демоны и звери. Несмотря на патчи, баланс силы остается приблизительно тем же, что и до патчей. Продвинутые игроки могут смешивать сборки, сочетая эффективные черты различных типов по ситуации.

Также можно выделить категории существ с боевыми кличами, божественными щитами, ядом (мгновенное убийство при нанесении урона) и предсмертными хрипами. Токены – существа первого уровня, призываемые другими существами. Последняя категория – с конкретным типом или без.

Культ механизмов


Самая стабильная сборка – это механизмы. Вариаций у них много, но они получают бонус: существа усиливаются за счет поглощения существ с магнетизмом. Можно выделить три сборки:

К ним подходят все персонажи, особенно Танцор Дэрил, ведь у мурлоков есть дешевое существо с токеном, которое можно крутить и продавать, получая бонусы.

Взаимодействие с существами и таверной

Во время матча следуют помнить, что ваши существа атакуют слева направо случайных существ противника, при этом высочайший приоритет получить в табло у провокаций. Атаку начинает сторона, у которой больше существ. Появившиеся за время боя новые существа попадают в очередь на атаку соответственно полученной позиции.

Карта Тройная награда, получаемое за слияние трех копий одинаковых карт, дает возможность раскопать существо уровня вашей таверны. Логично, что если вам нужны карты определенного уровня, сперва нужно улучшить таверну, а только потом раскопать существо.

Во многих стратегиях очень важно собрать несколько Тройных наград и использовать их на 5-6 уровнях, чтобы получить недостающие карты существ. Тогда, на 4 уровне триплет (как называет это Боб), сперва стоит улучшить таверну, а потом уже разыграть карту. Логика работает для любого уровня, но наибольший эффект прием оказывает именно на пятом – количество существ 6 уровня ведь ограничено, а соответствующее улучшение дороговато и сбивает темп.

Не стоит цепляться за лакомые карты и распыляться на грандиозные планы – иногда важнее собрать сильную колоду в середине игры. Если вы пытались собрать суперсильную стратегию, но чуть-чуть не успели и выбыли из игры, то проблема не в факторе удаче, а в последовательности ваших решений или в азарте.

Из этого следует, что проигрыш чаще является результатом неправильных действий, нежели влияния случайных факторов. В какой-то момент игра обязательно станет очень требовательной для попадания в топ 1. Но фановые сборки все равно могут оказаться в плюсе.

Если вы заморозите существ, на следующем ходу свободные места займут новые. При этом учтите, что многие существа 5 уровня – слабые бафферы.


Существа сохраняют все постоянные усиления после объединения в золотую карту. Золотые карты существ 1 уровня зачастую слабее обычных существ 2 и 3 уровня.

Очевидная цепочка действий – купить существо с эффектом усиления – выставить на поле – продать.

Пул существ на игроков ограничен – не рвите волосы, если вы продали существо и оно упало вам в следующем отряде для вербовки. Это означает, что купленные и проданные бафферы вернутся к вам с большой вероятностью. То есть вы можете взять Бранна, использовать бафферов, продать их, продать Бранна, а они вернутся к вам в следующих ходах. Логично, но лишние копии Вожака или Мамаши-медведицы можно выставить, усилить ими выставляемых существ, а потом продать, освободив ценное место.

Несколько копий Кадгара (удвоение существ) отлично сочетаются, Браннов и Ривендеров (двойное срабатывание хрипа) – нет. С этими картами возникает любопытная ситуация – ими можно окружать провокации для уменьшения урона от той же гидры , но тогда пропадут эффекты. Если дать им провокацию, они быстро умрут. Но если не усиливать их атаку, Пыщь Фитилькинс размажет их как шоколадную пасту по бублику.

А зачем нужен новый режим и чем он лучше потасовки? Автор статьи играет в еще с дремучих тестирований и считает, что обычный режим приедается. Игроки решают проблему различными способами: уходят в вольный формат, играют потасовки, испытания и PvE-режимы.

Главным прибежищем, однако, оставалась Арена. И в ней все равно надо купить доступ, собирать карты, потом карабкаться к заветному ключу.

Battlegrounds куда проще: можно зайти в игру, бах-бах существами, внимание не отвлекает, удовольствие море, после поражения можно сразу же начать новую катку без каких-либо сложностей.

Конечно, остается некоторый фактор везения, но он легко нивелируется на дистанции. Это игра на статистику, данные и правильный расчет – без осознанного взаимодействия с игрой действительно останется только удача.

  • Карта:
  • Используется: чернокнижником
  • Эффект: призыв существа
  • Редкость: обычная
  • Стоимость: 3 кристалла маны
  • Результат использования: каждый раз при получении урона, герой будет призывать беса
  • Необходимо пыли для создания: 400 единиц (награда за прохождение Черной горы)
  • Пыль, получаемая за распыление: 50 единиц

Описание Главарь банды бесов:

Карта Главарь банды бесов из Hearthstone позволяет чернокнижнику призывать на поле боя беса, каждый раз при получении урона. Эффективнее всего использовать эту карту, когда в колоде есть существо, способное получить минимум повреждений, чтобы каждый раз призывался демон с параметрами 1/1. В качестве примера можно привести такие карты, как Жуткий инфернал и Нестабильный вурдалак. С их помощью на доску призываются существа, которые медленно теряют свои показатели при получении урона.

Игрок, который выпустил на поле боя Главаря банды бесов, должен помнить о том, что если противник сделает ответный ход и призовет Жонглера кинжалами, то вероятнее всего, что демон будет получать повреждения каждый раз, когда враг будет метать кинжалы. Поэтому нужно стараться как можно чаще делать обмен между главарем и существами с параметрами 1/1, чтобы продлить жизнь призванному демону.

Карта Главарь банды бесов из Hearthstone запускает в действие свою главную способность сразу же после нанесения урона. Даже если призванный главарь погибнет, то это не помещает появлению беса на доске. Стоит отметить, что призыв демона может не состояться, если на карту была наложена немота или она подверглась трансформации. Также, если противник применит на Главаря банды бесов такое заклинание, как Слово Тьмы: Боль, которое уничтожит карту, то демон призван не будет.

Всем привет! Рассмотрим новый вариант колоды Зоолока с новой картой приключения Главарь банды бесов. Я решил не заострять внимание на игре колодой и т.п., поскольку таких гайдов достаточно много, я хочу осветить новую карту в этой колоде.

Колода Зоо Чернокнижника

Колода довольно стандартная, однако добавление всего двух копий одной карты заметно повлияло на нее в разных аспектах. Разложим по полочкам все плюсы, которые несет за собой новая карта для колоды.

Во-первых , это третий дроп, обширным количеством которых Зоолок похвастаться не мог.

Во-вторых , отличные характеристики, уже много раз было сказано, что это минимум существо 3\5 за 3 маны, однако, конкретно для Зоолока это гораздо больше, об этом подробнее ниже.

Главарь банды бесов имеет огромную синергию со многими картами в колоде, несколько примеров:
Бесы 1-1, появляющиеся из их Главаря банды бесов могут быть бафнуты Бранящимся сержантом , Переполняющей мощью , Вожаком лютых волков , Защитником Аргуса и Дворфом Черного железа , этим самым обеспечив более гибкие возможности для контроля поля.

Выставив на стол Жонглера кинжалами и получив урон Главарем банды бесов , вы получите бесплатный кинжал, который стратегически может быть очень полезен, например, вы выставили Главарь банды бесов на 3 ход, в ответ противник поставил Уборочного голема , вы ставите Жонглера кинжалами , Вожака лютых волков , затем размениваетесь Главарем банды бесов с Уборочным големом , появляется Бес и шальной кинжал может оказать вам очень полезую услугу , убрав 2-1, появившегося после смерти Уборочного голема . Да, здесь присутствует риск, однако, с шансом 50 на 50 при игре Зоолоком вы будете рисковать очень часто, так что не стоит бояться.

Я поиграл этой колодой 10 игр и выиграл все 10, пройдя с 9 ранга до 6 без проблем. В целом, статистика плохих и хороших матч-апов для этой колоды не изменилась, однако сама сила колоды увеличилась , так что она больше выигрывает у тяжелых соперников и имеет еще больше шансов на победу у легких. Что касается нового Комбо-Воина (

Поделиться: