Самый дорогой снимок в мире. Самые дорогие фотографии в истории

Самый торжественный и важный день в жизни любого человека - это свадьба. Для того чтобы спустя много лет после бракосочетания у вас осталась наглядная память о событии, необходимо организовать фотосессию. Нанять дорогого свадебного фотографа - значит обеспечить себе хорошие снимки, которые будут выглядеть дорого, профессионально, эксклюзивно и качественно. К сожалению, дорогие фото-услуги сильно бьют по бюджету. Важно трезво оценить расценки, которые выставляет фотограф на свадьбу.

Отличительные особенности дорогих фотографов.

Самое главное преимущество дорогого фотографа - это умение превратить обыденную вещь в произведение искусства. Дорогой свадебный фотограф четко видит мир через объектив камеры и умеет поймать нужную композицию. У таких людей получаются нешаблонные снимки, которые, зачастую, можно встретить в модных журналах. Фотографии выглядят дорого, качественно и эксклюзивно.

Самый дорогой фотограф на свадьбу никогда не работает в одиночку. Чаще всего такие профессионалы имеют за спиной большую команду мастеров, среди которых:

  • осветитель;
  • ассистент по съемке;
  • визажист;
  • стилист-парикмахер;
  • видеограф.

Услуги каждого из команды можно заказать отдельно.

Какие услуги оказывает дорогой свадебный фотограф?

Самые дорогие свадебные фотографы выполняют как стандартные фото-услуги, так и эксклюзивные. Самое главное отличие от стандартных прайс-листов фотографов средней ценовой категории - это стоимость оказываемых услуг. Ниже будут приведены расценки на дорогие фото-услуги, по которым вы можете сложить примерное представление о цене услуг. На точную стоимость повлияет регион и “ценник” выбранного фотографа.

Стоимость процесса съемки:

  • почасовая свадебная съемка (минимально 3 часа) - 7000-15000 руб./час;
  • фотосъемка 10-12 часов - 35000-60000 рублей;
  • фотосъемка свадебного дня полностью - 65000-100000 рублей.

Стоимость обработки фотографий:

  • Обработка 100-200 фотографий (кадрирование, цветокоррекция, настройка баланса белого, регулировка резкости) - 10000-14000 рублей.
  • Обработка 600-900 фотографий (кадрирование, цветокоррекция, настройка баланса белого, регулировка резкости) - 25000-30000 рублей.
  • Детальная обработка 10-20 фотографий (исправление дефектов кожи, общее ретуширование снимка) - 15000-25000 рублей.
  • Детальная обработка 1 фотографии (исправление дефектов кожи, общее ретуширование снимка) - 2500 - 4000 рублей;

Цены на оформление фотографий:

  • фотокнига - 10000-15000 рублей;
  • фотоальбом - 13000-18000 рублей;
  • печать фотографий в формате А4 (минимально 10 штук) - 200-300 руб./штука;
  • Мини-бук - 5000-8000 рублей;
  • Слайд-шоу - 3000-6000 рублей.

Цены на дополнительные услуги:

  • предварительная встреча с фотографом для обсуждения деталей съемки - 3000 рублей/час;
  • уроки позирования - 4000 руб./час;
  • создание декора для фотосессии - 2000-15000 рублей.

Не сомневайтесь, что дорогой свадебный фотограф профессионально подойдет к работе. Чтобы заказать на свадьбу дорогого фотографа, вам стоит оставить заявку на нашем сайте Юду.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

16 самых дорогих фотографий, проданных за сумасшедшие деньги.

Один из крупнейших мировых аукционных домов Christie’s объявил итоги полугодия, согласно которым продажи в 2013 году составили 3,68 миллиарда долларов, что на 9% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Львиную долю прибыли составили средства, полученные от продажи фотографий.

В наше время фотография безоговорочно признается полноправным искусством. Фотоискусство захватило позиции повсюду - в музеях, университетах, офисах, частных домах. Лучшие работы выдающихся мастеров продаются на аукционах по ценам, сопоставимым с ценами на шедевры живописи.

сайт собрал коллекцию самых дорогих кадров, проданных на крупнейших мировых аукционах.

Рейн II

Андреас Гурски, 1999 год. Цена: $4 338 500
Как ни странно, но пустынный пейзаж Рейна достигнут путем цифровой ретуши фотоснимка. Изначально он содержал изображение человека с собакой на переднем плане и электростанции на заднем. Гурски сказал об этом: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте. Доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».

Довима и слоны

, 1955 год. Цена: $1 151 976
Имя Ричарда Аведона известно каждому ценителю искусства фотографии. Аведон открыл новую страницу в мире модной фотографии, освободив ее от жестких рамок условностей. Но наибольшим вкладом в фотографию XX века стал его стиль: черно-белые фотографии, слепящий белый фон, а самое главное - портреты деятелей искусства и политики, превратившие позировавших людей в символы их самих, как говорит сам фотограф. За фото «Довима со слонами, вечернее платье от Dior», выполненное специально для одной из выставок Ричарда Аведона, покупатель заплатил рекордную сумму в $1 151 976 на аукционе Christie`s в 2010 году.

Без названия #96

Синди Шерман, 1981 год. Цена: $3 890 500.
Одна из самых известных и дорогих работ Синди Шерман. На снимке изображена девочка, веснушчатая, с рыжими волосами и в ярко-оранжевой одежде, лежащая на спине и смотрящая вдаль. По словам Шерман, фотография несёт глубокий смысл - девочка-подросток, одновременно соблазнительная и невинная, держит в руке обрывок газеты с объявлениями знакомств, что означает, что пока неокрепшая женская сущность ищет способ вырваться наружу.

Без названия #153

Синди Шерман, 1985 год. Цена: $2 770 500

Образец творчества Синди Шерман - фотография без названия #153. На ней изображена мёртвая заляпанная грязью женщина с голубовато-седыми волосами: остекленевшие глаза смотрят в небо, рот полуоткрыт, а на щеке виден синяк. Фотография оставляет после себя жуткое ощущение, но, тем не менее, она была продана на аукционе за семизначную сумму.

Тобольский Кремль

Д.А. Медведев, 2009 год. Цена: $1 725 526
Фотография тобольского Кремля, сделанная бывшим президентом Дмитрием Медведевым, была продана в Петербурге на благотворительном аукционе «Рождественская азбука».

99 центов. Диптих

Андреас Гурски, 2001 год. Цена: $3 346 456
Две фотографии, созданные Андреасом Гурски в 1999 году. На фотографиях в авторской манере запечатлён интерьер одного из магазинов формата 99 Cent. Владельцем обеих картин в настоящее время является украинский бизнесмен Виктор Пинчук.

Ковбой

Ричард Принс, 2001-02 год. Цена: $3 401 000

Без названия (Ковбой)

Говорят мертвые войны

Джефф Уолл, 1992 год. Цена: $3 666 500
Джефф создал свое произведение под влиянием событий в Афганистане, но намного позже по времени, реконструировав всю сцену в студии. Все солдаты на снимке - приглашенные актеры, а натуралистичность достигнута с помощью костюмов грима и компьютерного монтажа.

Джорджия О’Кифф

Альфред Штиглиц, 1919 год. Цена: $1 360 000

Фотограф был женат на художнице Джорджии О’Кифф, чьи портреты и прославили его на весь мир. Снимок ушел с молотка в феврале 2006 года в Нью-Йорке на аукционе Sotheby’s.

Джорджия О’Кифф (руки)

Альфред Штиглиц, 1919 год. Цена: $1 470 000

СЕГОДНЯ ХОЧУ ПОКАЗАТЬ РАБОТЫ ПИТЕРА ЛИКА, КОТОРОГО СМЕЛО МОЖНО НАЗВАТЬ САМЫМ ДОРОГОСТОЯЩИМ ФОТОГРАФОМ В МИРЕ. ЕГО ФОТОГРАФИЯ "ФАНТОМ" ПОБИЛА ПРОШЛЫЙ РЕКОРД АНДРЕАСА ГУРСКИ И БЫЛА КУПЛЕНА ЗА $ 6,5 МЛН.

ЧЕРНО-БЕЛУЮ ФОТОГРАФИЮ "ФАНТОМ", СДЕЛАННУЮ В 1999 ГОДУ АВСТРАЛИЙСКИМ ФОТОГРАФОМ ПИТЕРОМ ЛИКОМ, ПРИОБРЕЛИ НА АУКЦИОНЕ ЗА 6,5 МЛН ДОЛЛАРОВ. ФОТОГРАФ СДЕЛАЛ СНИМОК В КАНЬОНЕ АНТИЛОПЫ, ШТАТ АРИЗОНА, США. НА СНИМКЕ ИЗОБРАЖЕНА ОДНА ИЗ ПЕЩЕР КАНЬОНА. ВНУТРИ ПЕЩЕРЫ ВИДЕН СВЕТ, ПАДАЮЩИЙ ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЕ ОТВЕРСТИЕ. ПО СЛОВАМ САМОГО АВТОРА, ЭТОТ СВЕТ ОБРАЗУЕТ ФИГУРУ, ПОХОЖУЮ НА ПРИЗРАКА. ИМЕННО ПОЭТОМУ ОН РЕШИЛ НАЗВАТЬ СВОЮ РАБОТУ "ФАНТОМ".

ПЕРВОНАЧАЛЬНО ЭТА ФОТОГРАФИЯ БЫЛА НЕ ЧЕРНО-БЕЛАЯ, А ЦВЕТНАЯ, В КРОВАВО-КРАСНЫХ ТОНАХ И НАЗЫВАЛАСЬ «ПРИЗРАК»

ПОЧЕМУ ФОТОГРАФ РЕШИЛ ЕЕ ИЗМЕНИТЬ? «НЕКОТОРЫЕ ИЗ ТЕКСТУР И КОНТУРОВ ЛУЧШЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ФОТОГРАФИИ», — ОБЪЯСНЯЕТ ОН, ДОБАВИВ, ЧТО «ИНТЕНСИВНЫЙ КОНТРАСТ, КОТОРЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ МЕЖДУ СВЕТОМ И ФОНОМ, УДИВИТЕЛЕН; ЭТО ОДИН ИЗ САМЫМ КРАСНОРЕЧИВЫХ СНИМКОВ, КОТОРЫЙ МНЕ УДАЛОСЬ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ»

«ВЕЧНАЯ КРАСОТА» («ETERNAL BEAUTY») ПИТЕРА ЛИКА.

ВО ВРЕМЯ АУКЦИОНА ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕЛ «PHANTOM» ЗА 6,5 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ, КУПИЛ ТАКЖЕ ФОТОГРАФИЮ ЛИКА «ИЛЛЮЗИОН» ЗА 2,4 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ, А ТАКЖЕ «ВЕЧНЫЕ НАСТРОЕНИЯ» ЗА 1,1 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ. ФОТОГРАФИЯ «ВЕЧНЫЕ НАСТРОЕНИЯ», КАК И «ФАНТОМ», ЯВЛЯЕТСЯ МОНОХРОМНЫМ ВАРИАНТОМ «ВЕЧНОЙ КРАСОТЫ»

ПИТЕР ЛИК ДАЛ ИНТЕРВЬЮ КАМПАНИИ SAMSUNG? ОН РАССКАЗАЛ О ПОСЛЕДНИХ ТРЕНДАХ В ЦИФРОВОЙ ФОТОГРАФИИ, О СВОЕЙ ПЕРВОЙ КАМЕРЕ KODAK BROWNIE И ОБ «ИГРЕ В КОСТИ» С ПЛЕНКОЙ.

Легендарный фотограф Питер Лик начал свой творческий путь в родной Австралии еще в детстве, когда увлекся съемкой пейзажей. За 30 лет его «зоркий глаз» покорил Америку, Канаду и заснеженную Аляску, а его умение приспосабливаться к «требованиям природы» сделало Питера настоящим революционером в своей области. Горные вершины и водопады, сказочные закаты и идеально-ровные «шеренги» деревьев, цветущая сакура и лавандовые поля — Лику нет равных в умении видеть красоту.

Posta-Magazine: Как началась ваша увлеченность фотографией?

Питер Лик: Когда мне было 8 лет, родители подарили мне первую камеру — Kodak Brownie. Это был очень ценный подарок, учитывая, как скромно мы жили в то время. Моей первой фотографией стала паутина, переливающаяся капельками росы в нашем саду.

Я сразу почувствовал единение с природой. Этот момент навсегда запечатлелся в моей памяти, я наслаждался этим чувством. Повзрослев, я начал работать, чтобы иметь возможность приобрести собственное оборудование и отправиться в путешествие по всему миру за самыми красивыми фотографиями.


— Как развитие цифровых камер изменило ваш подход к фотографии?

— Мне нравится, что результат работы виден мгновенно. Когда в 1989 я фотографировал все 50 штатов США для книги «Дух Америки», я работал исключительно с пленкой.

Ее необходимо было хранить до возвращения в Австралию и только там проявлять. В то время лишь внутренний голос говорил фотографам, когда можно нажимать на кнопку.

Ощущения при этом возникают, как во время игры в кости — ты просто полагаешься на волю случая. Сегодня смартфоны с их высококачественными сенсорами, многочисленными режимами съемки и вариантами настроек практически полностью вытеснили камеры.

Фотография «One» Питера Лика, за которую в декабре 2010 года анонимный покупатель заплатил один миллион долларов.

— Вы часто снимаете на свой смартфон?

— Мой смартфон со мной 24 часа в сутки — всегда в кармане. Его так удобно использовать, что просто невозможно не полюбить.

Некоторые удивительные моменты, которые мне удавалось запечатлеть, были бы упущены, если бы я начал тратить время на установку профессионального оборудования. Смартфон отлично экономит время и позволяет снимать мир вокруг нас быстрее.

— Существуют ли тип фотографий, для которых, по-вашему, лучше использовать смартфон?

— Конечно. Например с помощью камеры телефона можно снимать HDR (панорамные снимки, — прим. ред). С профессиональным оборудованием приходится делать 15 или более снимков, чтобы получился один хороший панорамный кадр.

А со смартфоном нужно всего лишь одно нажатие. Когда во время путешествий я делаю фотографии для своей галереи, я часто использую смартфон для определения наилучших углов и границ снимка, особенно, когда имею дело с неровной местностью, где затруднительно установить штатив.

— С точки зрения профессионального фотографа насколько улучшились камеры смартфонов за последние несколько лет?

— По ощущениям, скачок от качества в 2 мегапикселя к качеству в 16 и более произошел в одно мгновение, хотя это длилось немного дольше.

Например, съемка при плохом освещении все еще развивается семимильными шагами. Впрочем, я не удивлюсь, если в моих галереях вскоре появятся снимки, сделанные смартфоном

— Какие особенности камер смартфонов вы бы выделили?

— Понятный интерфейс — любой может взять в руки смартфон и сразу начать снимать.

В камерах смартфонов есть много полезных настроек, которые действительно помогают новичкам сделать кадр, который вряд ли бы удался им на продвинутых камерах.

Вам нужна макросъемка или панорамная фотография? Хотите взять широкий угол обзора или сделать селфи? Обычно для таких задач используется разное оборудование.

Но не стоит обманываться. Если бы делать профессиональные снимки было так легко, я бы зарабатывал на жизнь чем-то другим

— И все-таки смартфоны отстают от камер?

— Смартфоны, безусловно, активно развиваются, инженерные и программные инновации постепенно решают многие проблемы. Тем не менее, камеры создаются, чтобы выполнять единственную функцию: снимать.

На данный момент это мое преимущество. У профессиональных камер крупнее сенсоры, возможность цифрового и оптического приближения, а линзы больше и лучше тех, что устанавливаются на смартфоны.

DSLR камеры, с их массивными сенсорами, все еще остаются лучшим выбором, если вам нужны высококачественные фотографии как в дневное, так и в ночное время.

— Возникают ли при съемке на DSLR камеру проблемы, которые можно решить с помощью камеры смартфона?

— Автофокусирование — огромный плюс смартфонов. Особенно оно полезно при съемке движущихся объектов.

Когда я снимаю движение, например, водопад или качающееся на ветру дерево, камера с быстрой фокусировкой может сильно пригодиться. Такие камеры, безусловно, превосходят камеры с фиксированным фокусом, позволяя большее приближение и лучшую макросъемку.

Это особенно удобно, когда происходит что-то неожиданное и хочется сделать снимок быстро, пока момент не упущен. Кроме того, смартфоны просто использовать и носить с собой.

Как я уже говорил, свой я чаще всего использую для запечатления повседневных моментов. Для сравнения: моя сумка с камерой весит около 15 килограмм, штатив — еще 4. Носить на себе такое ежедневно, довольно проблематично.











«Phantom» Питера Лика стал новой самой дорогой фотографией в мире, за которую частный коллекционер заплатил впечатляющую сумму 6,5 миллионов долларов, сместив с пьедестала «Rhein II» Андреаса Гурски. Новая самая дорогая фотография в мире — смотрите у нас.

5 ФОТО

1. «Phantom» Питера Лика вошел в историю искусства, установив новый мировой рекорд в стоимости единичной фотографии, за которую заплатили 6,5 миллионов долларов.

«Фантом» — монохромный снимок, на котором виден пучок света, подсвечивающий летающую в пещере пыль. Питер Лик сделал эту фотографию в Каньоне Антилопы, расположенном в резервации Навахо в штате Аризона в США.

Первоначально эта фотография была не черно-белая, а цветная, в кроваво-красных тонах и называлась «Призрак» (смотри фотографию №2). (Фото: Peter Lik).


2. «Призрак» Питера Лика.

Почему фотограф решил ее изменить? «Некоторые из текстур и контуров лучше подходят для черно-белой фотографии», — объясняет он, добавив, что «интенсивный контраст, который получился между светом и фоном, удивителен; это один из самым красноречивых снимков, который мне удалось запечатлеть». (Фото: Peter Lik).


3. «Вечная красота» («Eternal Beauty») Питера Лика.

Во время аукциона человек, который приобрел «Phantom» за 6,5 миллионов долларов, купил также фотографию Лика «Иллюзион» за 2,4 миллиона долларов, а также «Вечные настроения» за 1,1 миллиона долларов. Фотография «Вечные настроения», как и «Фантом», является монохромным вариантом «Вечной красоты» (на фото). (Фото: Peter Lik).


4. Фотография «One» Питера Лика, за которую в декабре 2010 года анонимный покупатель заплатил один миллион долларов.

«На своих фотографиях я хочу захватить силу природы и показать ее так, чтобы она могла вдохновлять других», — так о своих работах рассказал австралийский фотограф Питер Лик, который родился в 1959 году в Мельбурне, а в настоящее время живет и работает в Лас-Вегас.

Питер Лик — самоучка, который осваивал ремесло путем проб и ошибок. Первый свой снимок он сделал в начальной школе. Уже более десяти лет он специализируется в панорамной пейзажной фотографии. Кроме того, что за его фотографии платят огромные деньги, многие из его работ получили награды на международных фотоконкурсах, таких как: Masters of Photography, Epson International Pano Awards и Royal Photographic Society. (Фото: Peter Lik).


5. «Rhein II» Андреаса Гурски, который ранее занимал первое место в списке самых дорогих фотографий мира, был продан в ноябре 2011 года в Нью-Йорке в аукционном доме Кристи за 4,5 миллиона долларов.

Иногда фотографы поражают нас своим искусством, умением уникальным образом отразить окружающий мир и заставить взглянуть на него под другим углом. А иногда делают нечто совершенно отвратительное или обычное настолько, что нельзя понять, почему работа признана шедевром. Так или иначе, эти фотографии были проданы за миллионы долларов.

(Всего 10 фото)

Андреас Гурски - известный немецкий фотохудожник, на его счету множество фотографий, проданных впоследствии за баснословные деньги. В 1999-м году он сделал фотографию «Рейн II», на которой изображена река Рейн между двумя дамбами под величественным пасмурным небом. Всего Гурски создал шесть изображений Рейна, и «Рейн II» - самая крупная фотография в серии.

Самое удивительное в фотографии то, что она была сделана при помощи «Фотошопа»: изначально фон «портили» электростанция, портовые сооружения и выгуливающий собаку прохожий - всё это Гурски удалил, оставив только собственно Рейн и дамбы.

Гурски прокомментировал свои действия так: «Как ни парадоксально, этот вид на Рейн не мог быть получен на месте, доработка была необходима, чтобы обеспечить точный образ современной реки».

После доработки фотограф напечатал фотографию размером 185,4×363,5 см, смонтировал его на акриловое стекло и поместил в рамку. Снимок был продан на аукционе «Christie’s» в Нью-Йорке за $4 338 500 в 2011-м году - покупателем стала галерея Моники Шпрют в Кёльне, а впоследствии фотографию перепродали неизвестному коллекционеру.

Американская фотохудожница Синди Шерман работает в технике постановочных фотографий. Её работы широко известны среди людей искусства, и она занимает седьмое место в списке «Ста самых влиятельных персон в арт-мире-2011» по версии «ArtReview». Сама Шерман называет себя художником-перформансистом и категорически отказывается признавать себя фотографом.

Одна из самых известных и дорогих её работ - фотография #96, сделанная в 1981-м году: на снимке изображена девочка, веснушчатая, с рыжими волосами и в ярко-оранжевой одежде, лежащая на спине и смотрящая вдаль. По словам Шерман, фотография несёт глубокий смысл - девочка-подросток, одновременно соблазнительная и невинная, держит в руке обрывок газеты с объявлениями знакомств, что означает, что пока неокрепшая женская сущность ищет способ вырваться наружу.

Снимок был приобретён на аукционе «Christie’s» в 2011-м году неизвестным коллекционером.

3. Для Её Величества, коллаж из фотографий (1973)

Британские художники Гилберт Прош и Джордж Пассмор работают в жанре перфоманс-фотографии. Мировую известность им принесли работы, где они выступали в качестве живых скульптур.

Их коллаж из фотографий, сделанный ещё в 1973-м году, был продан за большие деньги на аукционе в 2008-м: на чёрно-белых фотографиях изображены мужчины в дорогих костюмах в сочетании с предметами интерьера. Покупатель неизвестен.

4. «Говорят мёртвые воины» (1992)

Канадский фотограф Джефф Уолл известен благодаря своим крупноформатным фотографиям: «визитной карточкой» художника является разработанная им техника печати снимков на прозрачной основе.

Самая известная его работа «Говорят мёртвые воины» была создана под влиянием войны в Афганистане. Несмотря на реалистичность, это постановочная фотография: все люди на снимке - приглашённые актёры. При работе над ним Уолл использовал грим и костюмы, а сам снимок был сделан в фотостудии и позже обработан на компьютере.

Готовое изображение размером 229×417 см было отпечатано на прозрачной основе и помещено в пластиковый бокс.

5. Без названия (Ковбой) (2001–2002)

Ричард Принс считается одним из самых знаменитых американских художников своего поколения. Основные темы его работ - стилизация под период так называемой «американской античности» и современный мир потребления. Мировую известность ему принесли три фотографии, в число которых входил и «Ковбой».

Фотография создавалась специально для рекламной кампании «Мальборо»: ковбой на снимке, по словам художника, предстаёт не как типичный эталон американского мужества, воспетого в вестернах, а как некий иллюзорный секс-символ, недостижимый идеал настоящего мужчины.

Картина была продана в 2007-м году на аукционе «Christie’s».

Вышеупомянутый снимок «Рейн II» - не единственная фотография-миллионник Гурски: его работа из двух фотографий «99 центов II» была продана за меньшую сумму, но всё же принесла создателю ещё несколько миллионов долларов.

На фотографиях изображён супермаркет, где выставлены товары широкого потребления. Вообще два снимка поразительно похожи и отличаются только ракурсами. Разумеется, Гурски прибег к компьютерной обработке, чтобы удались со снимков лишние детали - покупателей, низко висящие лампы и провода.

Фотографию приобрёл в 2007-м году украинский бизнесмен Виктор Пинчук. Высокая стоимость снимков обусловлена, прежде всего, именем автора, к моменту продажи приобрётшему уже огромную известность.

Ещё на одном снимке Гурски изображён ночной пейзаж Лос-Анджелеса - город с высоты птичьего полёта выглядит как поле далёких искусственных огней. Фотография символизирует современный мир и место в нём человека. По замыслу художника, человек и является главным героем этой фотографии: каждый живёт в огромном мире всеобщей глобализации, где занимает место всего лишь одного из миллионов таких же обывателей.

Художник-импрессионист Эдвард Стайхен творил в первой половине XX-го века: он создал известную серию портретов голливудских знаменитостей, а позднее занялся кинодокументалистикой, за что получил несколько «Оскаров».

Его самая знаменитая фоторабота - «Озеро в лунном свете» - автохромная фотография: изначально бывшее чёрно-белым снимком, «Озеро» приобрело цвет благодаря применению Стайхеном светочувствительного желе. До него никто подобную технологию не использовал, так что снимок можно считать первой в мире цветной фотографией.

В 2006-м году «Озеро в лунном свете» было продано на аукционе «Сотбис» за огромные деньги. Цену можно считать обоснованной - снимку более века, и он является отличной сохранившейся иллюстрацией истории фотоискусства.

Ещё один образец творчества Синди Шерман - фотография без названия #153. На ней изображена мёртвая заляпанная грязью женщина с голубовато-седыми волосами: остекленевшие глаза смотрят в небо, рот полуоткрыт, а на щеке виден синяк. Фотография оставляет после себя жуткое ощущение, но, тем не менее, она была продана на аукционе за семизначную сумму.

Билли Кид был американским преступником, обвинённым в убийстве 21-го человека. Губернатор одного из штатов Дикого Запада назначил крупное вознаграждение за его поимку, а убил Кида шериф Пэт Гаррет, написавший затем биографию головореза.

Уникальность этой фотографии в том, что это - единственное изображение Билли Кида, других фото не существует. Она была продана в 2011-м году на 22-м ежегодном аукционе «Brian Lebel’s Old West Show & Auction» в Денвере. Коллекционер Уильям Кох купил её более чем за $2 млн, хотя изначально организаторы не рассчитывали получить за снимок больше $400 тыс.

Авторство приписывается другу Кида Дэну Дедрику, однако точно установить, кто именно сделал снимок, уже невозможно. Фотография сделана методом амбротипии, с использованием металлической пластины, и изображение на ней отражено зеркально.

Поделиться: