День студента сценарий веселый в общежитии. Сценка для студенческих праздников — «Студенческая история»

Сценарий

«День студента»

Ведущие выходят на сцену под инструментальную музыку.

Ведущий: Добрый день уважаемые преподаватели и студенты!

Ведущая: Вот и наступил этот долгожданный момент: бьют куранты, искрится

шампанское. С новым годом страна! С новым годом!

Ведущий: С каким еще новым годом? Что-то не то!

Ведущая: (покопавшись в папке со сценарием) Вот и наступил этот

долгожданный момент: грохочет салют, стройные ряды воинов шагают

на параде. С днем победы страна!!!

Ведущий: Да это вообще не та папка! Сколько раз тебя предупреждал не писать

шпоры, все равно все перепутали! Хотя если подумать, то сегодня

можно было ожидать подобного. Ведь мы подрастающее поколение

студентов склонны совершать совсем маленькие, и почти ни кому не

заметные ошибки!

Ведущая: Студенты… Но не можем мы жить спокойно: то масло под дверь, то

дискотека за полночь. И множество других мероприятий, которые

вполне нас устраивают!

Ведущий: Ведь во время учебы у студентов есть выбор: сон, вечеринки, и

особенно, сама учеба!

Ведущая: Причем в каждом отдельном семестре удачно совместить можно

два из этих занятий. Вот и ждем выходных как праздника, и праздника

как выходных!

Ведущий: Этот замечательный праздник отмечают уже почти два столетия. День

студента – это праздник, который собрал воедино все студенчество в

Ведущая: Традиции этого дня сохранились и по сей день. Студенческая семья –

это самая огромная семья на Земле!

Ведущий: Для поздравления огромного студенческого братства приглашается

самый главный в прошлом студент, кандидат педагогических наук,

заслуженный учитель РФ, директор Томь – Усинского

Горноэнерготранспортного колледжа Герниченко Анатолий Алексеевич!

Ведущая: Не так давно Анатолий Алексеевич, так и весь педколлектив колледжа

познавали первые студенческие профессиональные азы своей

специальности.

Ведущий: И до сих пор в ваших сердцах осталась та самая студенческая закалка,

которую мы не раз наблюдаем, присутствуя на ваших парах.

Ведущий: А нашу поздравительно – развлекательную программу открывает

___________________________________________________________

Ведущая: Для поздравления студентов и зачтения праздничного приказа

приглашается заслуженный учитель РФ, заместитель директора по

учебно – воспитательной работе Малютина Тамара Григорьевна

Ведущий: Студенческая, дивная, веселая пора

Не позабудется тобою никогда.

Свободный гражданин, еще не взрослый,

Еще не мучают житейские вопросы!

Ведущая: Не очень далеко уплыть успело детство,

А зрелость мудрая уж ходит по соседству.

Прощайся с играми, встречай большую жизнь

И в ней, пожалуйста, смотри, не оступись!

Ведущий: Давайте проведем викторину! А по ее окончанию мы узнаем кто же на

самом деле самый эрудированный знаток студенческой жизни!

ВИКТОРИНА (проводит_______________________________________________)

Ведущая: Спасибо за участие! И все-таки наши студенты – самые лучшие студенты

Ведущий: Вас поздравляет __________________________ (Номер)____________

Ведущая: А мы предлагаем следующий конкурс, под названием

“СКОРОГОВОРОЧКИ”

Ведущий: Давай проверим наших студентов на скорость.

Ведущий: Для участия в конкурсе просим подняться на сцену ____ человек

Ведущая: Мы будем произносить скороговорки, а вы должны будете повторять за

нами. У кого хуже всего это получится, выбывает из игры! Ну что

СКОРОГОВОРКИ:

    Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

    Карл у Клары украл кораллы, а Клара у Карла украла кларнет.

    Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.

    Рапортовал, да недорапортовал, а стал дорапортовывать – зарапортовался!

Ведущая: Скучновато нам…

Ведущий: Тогда объявляем следующий конкурс “Крылатые выражения”

На сцену приглашаются 3 желающих принять участие в конкурсе!

Ведущая: Правила самые простые. Побеждает тот, кто больше всех назовет

крылатых выражений, связанных с ушами.

    В одно ухо влетело-в другое вылетело

    Женщина любит ушами, а мужчина глазами

    Медведь на ухо наступил

    Лапшу на уши вешать

    И у стен есть уши

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

    Рот до ушей, хоть завязочки пришей

    А Васька слушает, да ест

    Слышат звон, да не знают где он

    Верь глазам своим, а не ушам

Ведущий: Спасибо за участие! А на сцене (номер)___________________________

Ведущая: Мы студенты, которые отлично проводят свое свободное время

Ведущий: И извлекают из него очень полезные вещи, которые так необходимы в

Нашей насыщенной студенческой жизни!

Ведущая: И самый веселый народ это наши любимые, самые классные и

неповторимые студенты.

Ведущий: Я думаю, к ним присоединятся наши добрые и милые преподаватели.

Ведущая: Как приятно находится в обществе с такими прекрасными людьми!

Ведущий: Мы были рады видеть Вас на нашем празднике!

Ведущая: До новых встреч!!!

Заключительная песня________________________________________________

Викторина

    Кто стоит во главе колледжа?

    Назовите промышленную отрасль, на основе которого был создан наш колледж?

    Сколько корпусов имеет колледж?

    Какие дисциплины преподает Некрасова Наталья Васильевна?

    По какому адресу находится колледж?

    Основной документ студента, удостоверяющий его личность в колледже?

    Закончите фразу: «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия ……..»

    Кем является студент до зачисления в колледж?

    Сколько компьютерных классов имеется в колледже?

    Кто возглавляет ФЕЙС-КОНТРОЛЬ на входе в колледж?

    До какого числа студент имеет право пересдать все задолженности?

    Святая покровительница всех студентов?

    Кто следит за посещаемостью и успеваемостью в группе?

    Перерыв во время занятия?

    Кому звенит звонок в начале пары, а кому – в конце пары?

    «Книжные заросли»

    Какие дисциплины преподаются в аудитории 3-15л?

    Какого стиля одежды придерживается наш колледж?

    Что ожидает студента за прогулы колледжа?

    Чего нельзя избежать каждому студенту 2 раза в год?

Меренцова Е.И. ______________

(За кулисами – парень с девушкой)
Девушка -………….. глянь – у меня все с костюмом нормально?!?! А прическа не растрепалась?!?! А туфли чистые, а стрелки ровно накрашены?
Парень – Да все хорошо, а у меня – глянь,………………!?!
Девушка – Да тоже хорошо. Давай, …………, губы разомнем, скороговорки повторим:”На дворе трава, на траве дрова…………”
Парень: Да что встала-то? Иди уже!
Девушка: А почему я первая?
Парень: Девушкам надо уступать – так что, давай, иди!
Девушка: Вот всегда ты так…. (выходят на сцену)
Ведущая: Здравствуйте друзья!
Ведущий: Привет всем студентам! Всем собратьям по несчастью….
Ведущая: Ну, счастье или несчастье – тут и поспорить можно.
Ведущий: Наверное, все, кто когда-либо учился в высшем учебном заведении, хорошо помнят песенку, ставшую вторым гимном студенчеству: но не тому студенчеству, которое принято изображать корпящим за учебниками в душных сводах библиотек, а студенчеству веселому, хмельному, вечно влюбленному и дерзкому! Вот как бы этот гимн звучал в наши дни:
Студенческий гимн
Вот стою я в стороне,
Все запомнив четко
И мелькает как во сне
Предо мной зачетка
Вот стою, держу ее,
Через миг решится,
Или в армию пойду,
Или вновь учиться!
Ведущая:
Неужели все так плохо! Ну, завалил сессию, сходил на годик в армию, и в бой с новыми силами!
Ведущий: Поэтому гимн звучал бы так:
Вот служу своей стране,
Вылетев из Вуза.
До чего же тяжко мне
Думать, что я лузер!
Ведущая: Все равно получается, что лучше сессию не заваливать – себе дороже! Наверное, существуют какие-то правила, соблюдая которые, обязательно сдашь сессию успешно?
Ведущий: Конечно, существуют:
1. не спать на лекциях,
2. не заворачивать колбасу в конспекты,
3. не болеть гриппом,
4. знать преподавателей в лицо и по имени отчеству – причём правильно,
5. знать по какому предмету экзамен,
6. знать предмет самого экзамена,
7. уметь быстро отзываться на свою фамилию,
8. уметь находить аудиторию без навигатора…
Ну и многое другое!
Ведущая: Вы, наверное, знаете, что многие не очень ответственные студенты пишут конспекты по нескольким предметам в одной тетради. Вот и попробуйте определить, какие предметы зашифрованы в комбинированном названии конспекта!
1. Политософия … (политология и философия)
2. Истотура … (история и литература)
3. Матемазнание … (математика и естествознание)
4. Логистетика … (логика и эстетика)
5. Психорчение … (психология и черчение)

Ведущая: Да, сдача сессии во многом зависит от везения – помните, есть такая примета, что накануне перед экзаменами нужно открыть форточку, высунуть в нее раскрытую зачетку и прокричать: Халява, приди!!!
Ведущий: А давайте вспомним все приметы, обеспечивающие успешную сдачу экзаменов! Все постараются вспомнить другие приметы, и тот, кто последний назовет свой вариант, получит приз!
Ведущая: Хорошо, что среди названых вами вариантов не было таких: зачетка с вложенной в нее крупной купюрой и ночное рандеву с преподавателем! Значит студенты тут честные, а студентки приличные.
Ведущий: Ну, а теперь представьте, что все экзамены позади и вот они – каникулы! Так как свобода сильно кружит голову и лишает разума, перед каникулами нужно составить план действий:
поехать к родителям в деревню,
привезти мяса и картошки,
встретиться со школьными друзьями…
успеть на поезд, а ну ее, эту картошку!
Ведущая:
И правда, не картошкой единой жив студент, тем более, что в общежитии царит дух взаимопомощи и взаимовыручки! А это значит, что
1. твоя беда – наша беда, – а от сюда следует что?
Ведущий:
2. твои пельмени – наши пельмени!
3. твоя одежда – наша одежда!
4. твой конспект – наш конспект!
Ведущая: И это здорово, ведь общага она потому и общага, что все общее! И значит, шансы каждого студента на успешную учебу и счастливую жизнь умножаются во сто крат!
И гимн счастливого студента будет звучать совсем иначе!
Скоро сессия пройдет,
Сдам ее прилично,
Знаю точно наперед,
Будет все отлично!
Ведущий: И это отличный повод для веселья, танцев и конкурсов!
Ведущая: Самое страшное в студенческой жизни – это что? Конечно же, сессия и экзамены! И первый конкурс будет связан с этим. У нас есть несколько экзаменационных билетов. В них то, что вы должны выполнить, иначе …
Ведущий: Иначе АРМИЯ!!! Ну, или поломойка в магазине…
Ведущая: И так кто первый тянет билет? Ну, так я и знала – как на настоящем экзамене. Помните, что даже если вы не в состоянии выполнить задание, то можете попроситься в поломойки или в армию.
(КОНКУРС)
Ведущий: Между прочим, так не честно!
Ведущая: Что не честно?
Ведущий: Ты не дала им возможности даже в шпоры заглянуть!
Ведущая: Ах,значит шпаргалок не было?! Сейчас будут вам шпоры! Мне нужно три пары желающих.
Значит так! Трое будут студентами, а трое комиссией. Вот студентам шпаргалки у каждого по десять штук. Сейчас мы завяжем глаза комиссии, и пока они не видят – студенты будут прятать на себе шпаргалки – за одно и посмотрим кто делает это лучше. После этого комиссия снимает повязки выбирает себе студента и ищет у него шпаргалки. Кто из преподов быстрее нашёл все десять штук, тот и выиграл. А вот со студентами иначе – кто надёжнее спрятал свои драгоценные шпоры тот и победил. Ясно?
(конкурс)
Ведущий: А вы знаете, что ещё в начале XX века самыми большими забияками в мире уже были студенты. По любому поводу (а часто и без) они затевали дуэли. «Шрамы украшают мужчину» - не отсюда ли пошла известная поговорка? Каждый уважающий себя студент должен был иметь хоть одно такое «украшение», а те, кто не получал его на дуэли, могли обратиться к услугам хирурга-косметолога.
Ведущая: Сегодня есть способ гораздо легче проверить себя на смелость и выдержку. (Ведущий выбирает 5 человек и выдает каждому по яйцу, сообщая, что одно из них сырое. Теперь каждый участник должен разбить о голову яйцо. Тот, кому досталось сырое яйцо и будет победителем. Так как все яйца вареные, в тот момент, когда четверо людей уже разобьют свои «реквизиты», всем станет очевидно, что сырое яйцо у последнего участника (хотя на самом деле и у него вареное яйцо). Таким образом, после некоторого колебания и уговоров публики надо довести человека до кондиции, дабы он, не боясь ничего, смело разбил яйцо о голову и выяснил, что оно вареное). За терпение, выдержку и смелость тебе полагается приз!
Ведущий: Все мы знаем, что уроки у студентов называются «ПАРЫ», так вот для следующего конкурса мне нужно 3 пары студентов (мальчик-девочка).
Конкурс называется «поймай шарик». Девушкам даётся шарик, они его надувают, затем по команде отпускают шарик, он летит в непредсказуемом направлении, а задача парня поймать свой шарик быстрее остальных и вернуть его спутнице. Кто сделал это первым, тот и выиграл. Понятны правила? Тогда начали!
(Конкурс)
Ведущая: И почему этот праздник зимой? Не могли что ли время потеплее выбрать?
Ведущий: Почему не знаю, но мне кажется, что это очень удобно, смотри: зима, холодно, как греться? Танцевать!
Ведущая: Танцевать? Это я люблю! А давай танцевальный конкурс проведём!
Ведущий: Заодно и сами потанцуем! Нужна пара желающая потанцевать. Сейчас начнётся музыка и вы будете танцевать, потом закончится музыка, вы пойдёте и выберите себе пару из тех, кто ещё сидит, и будет уже две пары, затем и эти две пары разойдутся, чтобы образовать 4 пары и так далее, пока не будет танцевать весь зал. (В конце конкурса первая пара за смелость получает призы)
Ведущая: Сегодня День Студентов! Именно в этот день в 18 веке императрица Елизавета подписала указ об открытии Московского Университета.
Ведущий: И это верно. Только вот самого главного ты еще не сказала. Сегодня Татьянин День! Праздник всех милых девочек, девушек и женщин, чье имя – Татьяна.
Ведущая: Прошу всех Татьян в этом зале подняться! Давайте поприветствуем наших очаровательных виновниц торжества. (Татьянам раздаются символические подарки.)
Ведущий: Интересно, если студентку зовут Таней, то у ней двойной праздник получается?
Ведущая: Выходит так.
Ведущий: Тогда с двойным праздником вас, дорогие Татьяны!
Ведущая: Ну вроде всех поздравили и студентов и Татьян.
Ведущий: И Татьян студенток! Миссия наша завершена, можно и потусить, мы ведь сами пока ещё студенты!
Ведущая: Ну, что танцевать?! Обожаю дискотеки!
Ведущий: Танцуют все!!!

Сценарий праздника – День студента или День Татьяны.

Звучат позывные праздника, опускается экран, на него демонстрируется видеофильм «Наша студенческая жизнь»: видеофрагменты уроков, экзаменов, студенческих праздников, а также видео общежития – как студент просыпается с утра, затем в уныние готовит себе завтрак, идет на пары. Но на дверях аудитории весит объявление «Пары отменяются. Все ушли на концерт ко Дню студента». Студент в отчаянии, берется за голову, страдает, затем отправляется в актовый зал университета.

Сцена открывается. Звучит фонограмма "До начала феерического шоу осталось 9, 8, 7.....0"
Выход ведущих – студентов.

ВЕДУЩИЙ 1 : Добрый день всем присутствующим!!! Каждый год 25 января вся страна отмечает классный праздник – День студента или День Татьяны.

ВЕДУЩИЙ 2: Приветствуем и поздравляем всех Татьян, присутствующих в этом зале. Давайте их поздравим громкими, бурными аплодисментами.

Поздравляем студентов, а также самых любимых преподавателей с Днем студента! Итак, встретим и проведем его упорно и весело!

1 ведущий: День студента это самый лучший праздник для студентов, не считая сдачи зачетов и экзаменов. Этот праздник отмечают бывшие студенты, будущие студенты и естественно настоящие студенты. И сначала давайте вспомним или только узнаем историю нашего с вами праздника. И так, кто сможет рассказать историю появления дня студентов?

(ответы студентов)

2 ведущий: Так случилось, что именно в Татьянин день, который по новому стилю отмечается 25 января, в 1755 году императрица Елизавета Петровна подписала указ «Об учреждении Московского университета», и Татьянин день стал официальным студенческим днем, в те времена он назывался Днем основания Московского университета. С тех пор Святая Татиана считается покровительницей студентов. В этот день принято ставить свечи за успехи в учёбе. Мученице Татиане молятся в трудном учении и просвещении.

1 ведущий: А сейчас слово предоставляется настоятелю храма Святого Николая – отцу Алексию.

2 ведущий: Указом президента России №76 от 25 января 2005 года «О Дне российского студенчества» праздник российских студентов был официально утвержден.

1 ведущий:

Скажите, кто такой студент?

Вчерашний абитуриент,

Усердно он конспекты строчит

И о стипендии хлопочет,

А после - покутить не прочь.

Всегда друзьям готов помочь.


2 ВЕДУЩИЙ: И так, кто такой студент? Говорят, что это слово изначально обозначалось как «таракан» - он всегда ест, и их всегда много. Короче говоря, рады приветствовать всех «тараканчиков» нашего училища, а также многоуважаемых преподавателей! Приветствуем всех-всех в этом праздничном зале, согретом вашими улыбками и неистовой энергетикой!

1 ведущий: Существует также мнение, что студенты происходят от обезьян, хотя, мне кажется все совсем наоборот – обезьяны происходят от студентов.

2 ВЕДУЩИЙ: Студенческие годы - в жизни каждого человека занимают особую роль. В них - первая любовь, и познание мира.

СТУДЕНТКА 1: Помним, что каждый день, каждую минуту мы учимся, это - наилучшее время в жизни человека. Это годы, посвященные поискам истины, творчества, стремлению совершенства, годы, неповторимые становлением личности.

1 ВЕДУЩИЙ: Нам хочется надеяться, что в этот день студенты всего мира, объединятся и сотрут все отличия будут праздновать и радоваться

2 ВЕДУЩИЙ: И так, давайте в этом убедимся и на собственные глаза увидим как "зажигают "наши студенты в этом году! Приглашаем на сцену Плотникову Ирину!

Музыкальный номер «Джайв».

Студенчества парламент - будто сердце повсюду,
Сплачивать должен студентов всюду
Так как входят в парламент студенты активные
Личности творческие и креативные.

Парламент возглавляет самый сообразительный
Умный, порядочный и справедливый.
Тот, кто ощущает текучий момент
Избранник студенчества - его президент.

СТУДЕНТКА 1: Итак, приглашаем для приветственного слова президента учебного совета.

Радио «День студента»

1 ВЕДУЩИЙ: Сегодня для всех присутствующих у нас есть маленький сюрпризик! На нашем праздничном концерте будет открытая горячая линия студенческого радио, и на волне "Дня студента", мы будем принимать звонки с приветствиями!

СТУДЕНТКА 1: А у нас есть первый телефонный звоночек!
- Алла, алло говорите!
- Алла! Добрый день. Я туда попала? Это радио "День студента" ?
- Именно сюда! Вы хотите кого-то приветствовать? Передать привет, заказать песню?
- Ооо, конечно! Хочу передать приветствия всем преподавателям, ведь они также когда-то были студентами да и проводят с ними каждый день! Уважаемые преподаватели! Мужества вам и воодушевления, терпение, и вообще с праздником! И я хочу заказать песню, которая постоянно звучит в нашей жизни!

Исполняется художественный номер

Сценка «Урок истории»

Звучит музыка. На сцене – два стола, четыре студента неохотно идут на пару: одна студентка разговаривает по смартфону, целует его, второй студент жует жвачку, третья студентка вяжет на спицах, четвертый не может оторваться от ноутбука. Все садятся за стол, звучит звонок. В аудиторию входит преподавательница истории.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Здравствуйте, молодые люди! Студенты встают из-за стола.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: не надо, не надо, не вставайте! Ведь я – самый демократичный преподаватель училища, я – «преподаватель года». Ну что же, начнем урок.

Звучит стук в двери, в аудиторию вваливается студент.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (ласково) Сашенька! Ой, а ты сегодня трезвый, проходи дорогой, сегодня – праздник!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Итак, кто ответит: кто был французским военачальником 1812 года? Отвечайте, Иванов.
Иванов встает, молчит.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Подсказка: «НА…»

ИВАНОВ: Набоков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: НАПО…
ИВАНОВ: Набуков?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Наполе…
ИВАНОВ: Понял.
(поет) На поле танки грохотали…
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Достаточно. Танк это кто?

ИВАНОВ: Он!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, НАПОЛЕ…
ИВАНОВ: Наполе он!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Наполеон. А как его звали? Наполеон Бона…
ИВАНОВ: Боня?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет!

ИВАНОВ: БонАква?
(указывает на воду на парте)
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Верно, а где она стоит?

ИВАНОВ: На парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, так как имя Напоелона? Бона..
ИВАНОВ: Бон на парте?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Умница! А кто скажет, как звали известного полководца России в это же время? Андрюшенька, может ты?
Андрюша поднимается, молча, чешет голову.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Ничего страшного, я тебе помогу, ведь я – самый демократичный преподаватель училища. Его фамилия начинается на КУ…
АНДРЕЙ: Кутуньо?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: КУТУЗО…
АНДРЕЙ: кутузов!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, а звали его Кутузов Ми…
АНДРЕЙ: Мимино?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Миха..
АНДРЕЙ: А, понял, Михалыч!

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Михаил Ила….
АНДРЕЙ:
(поет) Луна, луна!
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Нет, ребятушки, не так. Попробуем по-другому. Трактор, это кто?

АНДРЕЙ: Трактор – это он.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Значит, Илари…
АНДРЕЙ: Иларитрактор?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Иларион! Так звали отца Кутузова. Значит, он …
АНДРЕЙ: Иларионов сын? Иларионович?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Правильно, Андрюшенька – пять! А кто же был императором в эти года? Александр, отвечай первым. Подсказка – АААА.

АЛЕКСАНДР: Андрей?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Да, нет же. Если бы был Андрей, я бы спросила Андрея, а так как я спросила Александра – значит, это и есть правильный ответ. Молодцы, всем пять.

ИВАНОВ: Марья Петровна. Вот скажите: почему на всех парах вы нам ставите пять, в диплом ставите – пять, а на работу нас так никто и не берет?

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Иванов, все просто: потому, что работодатели у нас какие? Пло…

ИВАНОВ: Плохие?
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Молодец, Иванов. Совершенно верно. Работодатели у нас – плохие. А тебе, Иванов – пять в диплом!
Звучит музыка, все уходят.

1 ВЕДУЩИЙ: Да, вот так история. Скажите, а где живут студенты наши?

СТУДЕНТКА 1: Где, где, кто где: кто дома, кто в нанятой квартире, а кто в общежитии....

2 ВЕДУЩИЙ: Есть ли нормальные условия для обучения и проживания студентов нашего училища?? Может, есть у кого грамота за красивое поведение, живучесть и сообразительность в студенческой жизни общежития?

СТУДЕНТКА 1: Точно знаю человека, у которого есть такая грамота: итак, приглашаем на сцену председателя студенческого совета общежития.

Выступление председателя
студенческого совета общежития.

СТУДЕНТКА 1: В День студента даже давние анекдоты и басни звучать по-новому. Петь, танцевать, писать всяческие рифмованные и нерифмованные произведения на свободную тему студенчество любило всегда, а в этот праздник можно раскрыть в себе новые таланты.

Председатель студ совета: Сколько сегодня звучит приветствий в адрес нашего студенчества, так приятно!
Уважаемые студенты! Мы хотели бы напомнить студенческие правила.

СТУДЕНТКА 1: «Учиться не поздно, даже придя на вторую пару».

СТУДЕНТКА 2: «НЕ хочешь вопросов на экзамене – озадачь вопросами преподавателя»

СТУДЕНТ 1: «Никогда не буди товарища, который заснул, не привлекай внимание учителя».

СТУДЕНТ 2: Не умничай на экзамене – это влечет за собой дополнительный вопрос.

СТУДЕНТКА 2: Ну что, запомнили главные правила обучения?

СТУДЕНТКА 2: Да, скоро мы станем взрослыми и опытными.
СТУДЕНТ 2: Кто за всем этим стоит?

СТУДЕНТКА 2: Известно – друзья, родители, преподаватели…
СТУДЕНТ 2: А, преподаватели. Сейчас мы покажем вам историю из жизни студенческой, которая называется
«Страшный сон» . Встречайте!

Сценка «Страшный сон»

На сцене – четыре стульчика, студентки (преподавательницы) сидят, закинув нога на ногу. Входит преподаватель (самый маленький студент первого курса, одетый в очки, с портфелем, в большом галстуке).

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А, расселись тут. Встать! Сесть! Встать!

Студентки встают, повторяют команды, как солдаты. Одна не успевает.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
(к неуспевающей студентке) Вон!
Студентка уходит, плачет.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Всем сесть! Разболтались у меня здесь! Кто дежурный?

Одна из «студенток» поднимается, пытается сказать, заикается.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не слышу! Два тебе, чтоб не заикалась (к следующей) Ты! К доске, пиши!

Следующая «студентка» начинает «писать» на доске, имитируя большие буквы.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: (грозно) Мелко пишешь! Садись, два! (к следующей) К доске! Шпаргалки есть? Нет? Самоуверенна, не готова, садись – два! (студентка плачет) . Так, до конца урока осталось пять минут. Пишем контрольную работу! Кто все решит – может быть, три поставлю. (грозно, как в армии) Начали!

«Студентки» начитают писать. Преподаватель грозно отсчитывает обратный счет: пять, четыре… «Студентки» подглядывают друг у друга, списывают. Время заканчивается.
Студентки в один голос заявляют, что не успели.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Что, не успели? Все? Ладно, в первый раз прощаю.

Студентки облегченно вздыхают.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Не расслабляться. Итак, всем – два!

Аплодисменты! (звучит музыка, участники сценки выходят на поклон).

Ведущий 1: Аплодисменты нашим артистам! К счастью, такая практика в нашем училище – не приветствуется.

СТУДЕНТКА 1: Обычно верные друзья у нас появляются в годы студенчества! Но кто сказал, что дружба может быть лишь между студентами, или лишь между преподавателями? Наш сегодняшний концерт яркий пример того, что дружба между преподавателями и студентами существует и может принести плоды творчества, которые станут настоящими произведениями искусства!

Ведущий 2: Встречайте студентку второго курса Гридневу Валентину с музыкальным подарком!

Художественный номер
СТУДЕНТ 1: Мы еще раз приветствуем всех присутствующих с днем студента!

СТУДЕНТКА 1: Обратиться именно к виновникам этого праздника - студентов! Помните, что в училище вас воспринимают как взрослого человека!

СТУДЕНТКА 2: Поэтому, как все взрослые, лекции и семинары вы можете как посещать, так и не посещать.

СТУДЕНТ 2: Зачеты и экзамены вы можете, как сдавать, так и не сдавать!

СТУДЕНТКА 1: Студентами вы можете как быть, так и не быть!

СТУДЕНТКА 2: Помните, все в ваших руках!
Еще раз всех с праздником. Пусть во всем везет студентам!

СТУДЕНТ1: С Днем студента! До новых встреч!

Конкурсная программа:

1 Конкурс: Чей туфля?
Для небольшой компании, где люди знают друга друга.
Вся туса снимает обувь и кладёт её в одну кучу.
Всем завязывают глаза.
Ведущий перемешивает обувь.
По сигналу народ на ощупь начинает искать свою обувку.
Кто первым обулся – чемпион.

2 Конкурс: «Шпаргалка»

Всем нам известна изобретательность студентов в написании шпаргалок. И только сейчас мы проверим вас на деле. Попросим выйти по одному представителю от команд (которым выдается по одному рулону туалетной бумаги). Ваша задача, как можно быстрее порвать бумагу на мелкие клочки и спрятать ее на себе таким образом, чтобы ничего не было видно.

3 Конкурс «Мы писали, мы писали….»

Вижу, прятать шпаргалки вы умеете. А умеете ли вы их писать. Сейчас я дам каждой команде по одному листку бумаги, но не полному, а всего-навсего одну восьмую часть листка. И каждая команда будет писать на листке отрывок из сказки А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». И естественно победит та команда, которая сможет написать больший текст на своей шпаргалке, но главное, чтобы текст был разборчив.

2 ведущий:

А сейчас мы переходим к самому интеллектуальному конкурсу «Викторина».

4 Конкурс «Викторина»

Кто быстрее даст правильный ответ, той команде засчитывается один балл.

Часть I

1. В комнате горело семь свечей. Проходил мимо человек, потушил две свечи. Сколько осталось? (Две, остальные сгорели.)

2. Два раза родится, один раз умирает. (Курица)

3. Кого с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)

4. Два брюшка, четыре ушка. Кто это? (Подушка).

5. В корзине три яблока. Как поделить их между тремя малышками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине? (Одно отдать вместе с корзиной.)

6. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы)

7. Какой год бывает всего 1 день? (Новый год)

8. У кого шляпа без головы, нога без сапога? (У гриба)

9. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, второе уже не натощак)

10. Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

11.Чем оканчивается как день, так и ночь? (Мягким знаком)

12. На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

13. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

14. Какие часы показывают верное время только два раза в сутки? (Те, которые стоят)

15. Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в редьке, но есть в помидорах и огурцах? (Буква О)

Часть II

1. «У меня зазвонил телефон. Кто говорит?» (слон)

2. «Однажды в студеную зимнюю пору я из лесу вышел. Был сильный...» (мороз)

3. «Наша Таня громко плачет - уронила в речку...» (мячик)

4. «Я земной шар чуть не весь обошел - и жизнь хороша, и жить...» (хорошо)

5. «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и...» (Джульетте)

6. «Травка зеленеет, солнышко блестит, ласточка с весною в сени к нам...» ( летит)

7 «Муха по полю пошла, муха денежку...» (нашла)

8. «Буря мглою небо кроет, вихри снежные...» ( крутя)

9. «Вот моя деревня, вот мой дом...» ( родной)

10. «Идет бычок, качается, вздыхает на ходу: ох, доска кончается, сейчас я...» (упаду)

11. «Открывает щука рот, но не слышно, что...» (поет)

12. «Пошла муха на базар и купила...» (самовар)

13. «Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах...» (Невы)

14. «Уронили мишку на пол, оторвали мишке...» (лапу)

15. «Люблю грозу в начале...» (мая)

16. «Братья сеяли пшеницу и возили в град-столицу. Знать, столица та была недалече от...» ( седа)

17. « Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи... » ( туч)

18. «Стоит в поле теремок. Он не низок - ?.» (не высок)

19. «То как зверь она завоет, то заплачет, как. .» (дитя)

20. «Погиб поэт, невольник...» (чести)

21. «Было у отца три сына. Старший - умный был...» (детина)

22. «Приходи к нам, тетя Лошадь, нашу крошку...» (покачать)

23. «Всех излечит, исцелит добрый доктор...» (Айболит)

24. «Я памятник себе воздвиг нерукотворный. К нему не зарастет народная...» (тропа)

25. «И я там был, мед-пиво...» (пил)

26. «Он знал одной лишь думы власть, одну, но пламенную...» (страсть)

27. «Смотрю, поднимается медленно в гору лошадка, везущая хворосту...» (воз)

28. «Печальная пора! Очей...» (очарованье)

29. «Выпьем с горя, где же кружка, сердцу будет...» (веселей)

30. «В траве сидел кузнечик, совсем как...» (огуречик)

31. «Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку...» (гладко)

32. «Светить - и никаких гвоздей! - вот лозунг мой - и...» (солнца)

33. «Не жалею, не зову, не плачу. Все пройдет, как с белых яблонь...» ( дым)

5 Конкурс: «Вещь из коробки»

Пока играет музыка, участники передают по кругу коробку. Как только музыка будет остановлена, тот, у кого оказалась коробка, не глядя достает первый попавшийся предмет и надевает на себя. Как только музыка возобновится, участники снова передают коробку до следующей остановки. И еще одно условие данного задания, в этом наряде ребята остаются до конца мероприятия (В коробку сложены самые разные предметы одежды – от детских чепчиков до огромных, специально сшитых трусов и лифчиков).

Ведущий: Дорогие мои, вы просто очаровательны.

6 Конкурс: «Мой идеал»

Участники делятся на две команды: девушек и юношей. Для каждой команды заготавливаются вырезки из журналов, фломастеры, карандаши, листы бумаги формата А4. Команде девушек необходимо, используя данные аксессуары создать идеал мужчины, а также при его дальнейшем представлении зрителям озвучить какими качествами будет обладать созданный ими идеал. Аналогичное задание должны выполнить юноши, только создавать им придется идеал женщины.

Ведущий: Ну, что сказать молодцы, как легко вы справляетесь со всеми заданиями.

Следующий конкурс будет несколько необычным. Все вы рано или поздно создадите свои семьи, у вас появятся дети, которые требуют немало внимания и заботы. Для выполнения следующего задания, я попрошу выйти юношу и девушку.

7 Конкурс: «Хозяюшка»

2 участника должны других двух участников: умыть, причесать, почистить им зубы, сделать с ними зарядку, покормить их, запеленать, и уложить спать. Побеждает тот, кто быстрее справится со всеми заданиями.

Ведущий: Я думаю, из вас получаться отличные родители, как говорится: «Главное – это тренировка».

Наверное, многие из вас помнят слова из песни … «узнаю милого да по походочке». Суть следующего задания будет несколько усложнена, и милого дорогие дамы вам нужно будет узнать по взгляду. И так я порошу выйти трех девушек и трех юношей.

8 Конкурс: «Интуиция»

Девушкам предлагается внимательно посмотреть в глаза юношей - своим партнерам по игре. После этого девушки уходят в другую комнату, а юноши одевают противогазы и садятся на стулья. С ног до головы их накрывают покрывалом, чтобы было видно только противогазы. Приглашаются женщины, их задача - отыскать того, в чьи глаза они смотрели совсем недавно.

Ведущий: И так, мы проверили наших дам насколько у них развита интуиция, а теперь давайте посмотрим, насколько творческими могут быть наши юноши. Наверняка им есть чем нас удивить. Попрошу выйти для выполнения следующего задания трех юношей и три девушки.

9 Конкурс: «Сделай прическу»

Для конкурса необходимо приготовить резинки, банты, ленточки и т.п., что необходимо для создания прически. Девушки выполняют роль клиентов, усаживаясь на заранее приготовленные стулья, а юноши выполняют роль парикмахеров. Задача парикмахеров (юношей) за 10 минут создать на голове своего клиента красивую и яркую прическу.

Ведущий: Вам не жарко дорогие участники? Наверное, все таки, есть на вас немного лишней одежды. Прошу разрешения объявить заключительный конкурс «Капуста».

10 конкурс «Капуста»

Все участники делятся на две команды (независимо от пола). Из каждой команды выделяется 1 игрок, и команда должна за 1 минуту надеть на него максимальное количество одежды, которая есть на участниках команды.

Ведущий: Дорогие ребята, на этой приятной ноте, хочу поблагодарить вас за активное участие в конкурсах и ещё раз поздравить вас с Днем студента!

Сценарий

внеклассного мероприятия, посвященного Международному Дню студента

«Студенческий бум»

Составили преподаватели:

Уфа - 2010

Программа внеклассного мероприятия

“Студенческий бум”

1. Официальная часть.

· Приветственные слова и

· Поздравление студентов

2. Концерт, посвященный празднику “Международный день студента”

Участники:

· Делегация России, группа 2208

· Делегация Америки, группа 2304

· Делегация Украины, группа 2214

· Делегация Башкирия, группа 2203

· Делегация Индия, группа 2110

· Делегация Турция, группа 2109

· Делегация Франция, группа 2314

· Делегация Испания, группа 2202

· Делегация Африка, группа 2205

3. Заключительная общая песня.

Сценарий

1. Вступительное слово:

Эльмира Нурвилевна: Здравствуйте, уважаемые преподаватели и студенты!

Ирина Робертовна: Сегодня, 17 ноября отмечается праздник - Международный День студента. Наш колледж решил присоединиться к такому событию и провести свой студенческий фестиваль, посвященный этой дате.

Эльмира Нурвилевна: Поэтому, студенты групп 2208 и 2203 во главе с кураторами Эльмирой Нурвилевной и Ириной Робертовной стали организаторами этого фестиваля. А группы 2304,2214, 2314, 2110, 2109, 2202 и 2205 стали его участниками. А группа 2305 украсили и подготовили этот зал.

Ирина Робертовна: И мы все хотим поздравить Вас, дорогие студенты торгово-экономического колледжа, с Вашим “профессиональным” праздником и пожелать бурной студенческой жизни.

Эльмира Нурвилевна: Отдельное поздравление примите от администрации нашего колледжа!

Ирина Робертовна: А теперь позвольте начать наш первый Фестиваль Студентов!

- “Каламбия пикчерс” и “16 век FOX” представляет фантастический триллер “”.

Год 1585. Русь.

На сцене трон, на котором сидит царь Иван Грозный, рядом Марфа Васильевна.

Царь:

Шута ко мне!!! Кому на Руси жить весело?

Понятно, Иван Васильевич, людям - ученым, студентами

именуемыми.

Царь:

Растолкуй!

Да говорят, с ними не соскучишься, им лишь повод нужен!

Царь:

Повелеваю тогда устроить праздник студенческий БУМ! Разослать гонцов службы SMS в заморские государства!

Марфа Васильевна:

Не звони им, пущай сами звонят. Казна Руси пуста – бюджет не позволяет.

А я подключен к тарифу “Русь” - все входящие бесплатно.

Царь :

Пущай богатыри гостей встречают (смена декораций).

Выходят 3 богатыря, смотрят в даль.

1 - Видишь ли ты, Добрыня, гостей-то?

2 - Да нет, никого, Илюша.

3 - А вы че, чуваки, где ваши телеги?

2 - Моя в гараже стоит, подшипники полетели.

3 - А мою телегу менты тормознули, на штраф-стоянку отогнали за превышение скорости.

Дамы и господа, попав в Америку, Вы не должны упускать возможность попасть на баскетбольный матч. Игра - это особенность американского менталитета. Дух соперничества пропитывает всех американских студентов. “Итак, наступаем, гол! УТЭК сделал это, круто!”. Где баскетбол, там и болельщики .

Танец болельщиц : звучит энергичная музыка, танцуют пять девушек.

4. Ведущая:

Украина добродушна

Салом всех нас угостит.

Девушки там хохотушки

Спляшут, песни нам споют.

2214 - Украина.

- “Киностудия 21 век ФОКС совместно с группой 2214 представляет новейший украинский блок-бастер “Общаковские забавы”.

На сцене одна из комнат общежития. Действующие лица:

Лиза - учит уроки,

Юлиана - слушает музыку,

Елена- делает прическу,

Алена - красит ногти,

Маргарита - подметает.

В комнату врывается только что поступившая в колледж девушка-украинка:

Здоровеньки-булы, красатули мои!

Лиза:

А в чем собственно дело?

Украинка:

Шо ты, лапа, сказала?

Лиза:

Я говорю, откуда ты такая взялась?

Украинка:

Из деревни я, Феклой кличат меня, издалечи приехала, с Украины, в колледж ваш поступила, покорять его буду, себя покажу да на вас погляжу.

Алена:

Ну, давай, покоряй, только имидж поменяй.

Лена:

Хочешь, мы поможем? Начнем с прически. Ты голову чем моешь?

Украинка:

- Как чем, хозяйственным мылом!

Лена:

Так шампунем же мыть надо! Мы тебе прическу поменяем и волосы покрасим. В какой цвет хочешь: черный, белый или красный?

Украинка:

Давай в оранжевый!

Алена:

А я тебе маникюр сделаю. Да ты, не знай, на картошке была?

Украинка:

Да, хозяйство у нас большое. Все свинятки, да теляточки!

Алена:

В какой цвет красить будем?

Украинка:

Давай, серый, в горошек!

Алена замечает какую-то странную сумку: “А это у тебя что такое?”

Украинка:

Да це ж моя косметичка. Уголь - брови подводить. Брови, мои брови... Свекла - это румяна. Щеки, мои щеки...

К украинке подходит Юлиана и начинает учить ее танцевать. Звучит тяжелая музыка. Они начинают танцевать, затем украинка садится на стул, смотрит в зеркало и говорит: “Вот ведь, все люди как люди, а я все хорошею и хорошею. Девчонки имидж мне хотели поменять, а их своим танцам научить могу!”

Звучит переделанная песня Верки-Сердючки “Ой, не буду горевати, буду танцевати! ”

Все девушки переоделись в украинские наряды и поют песню:

1 куплет: Собрались вместе мы показать себя,

Украину представить, станцевать да спеть!

Мы узнали, что в Уфе где-то колледж есть.

И решили учится мы здесь.

Припев: Колледж наш самый лучший!

Знаем мы потому-что,

Классно здесь обучают,

Никогда не скучают на-на-на!

Нет горилки и сала,

Но я все променяла.

На этот колледж я знаю,

Без него умираю на-на-на!

2 куплет: Здесь обучат тебя математике,

Бухучету и даже граматике.

Как столы накрывать, разговаривать.

Конституцию тоже будешь знать!

Припев.

5. Ведущая:

В составе Матушки-Руси

Имеются различные народы.

За помощь по хозяйству учил их флэрингу взамен.

Но однажды бармен бросил “кони” за попойкой

И ребята начали вколачивать за стойкой.

Двое других братьев оказались в бригадах

Там “по фене ботать” научили их как надо.

За лишние слова они дерутся в кровь,

Если с кем поссоришься, то не проснешься вновь.

Следующие братья оказались у слоних

И они приняли третьих братьев как своих.

Но однажды утром не стало пацанов.

Двое пацанов превратилися в слонов.

А остались две сестры - те на ум были мудры,

Курсы кончив без “запар” записались сестры в бар.

И сегодня жизнь свела взрослых братьев из села

В зале актовом УТЭКа, где проходит дискотека!

После звучит энергичная музыка, на сцене два парня жонглируют бутылками.

После начинается сценка “Дискотека”: все танцуют - девушки, парни и слоны. Два парня идут навстречу друг другу, сталкиваются, начинают драться под музыку “Матрица”. У одного из парней из кармана что-то выпадает.

1 парень : - Что это у тебя?

2 парень: - Это мой “студенческий”!

1 парень : - Твой “студенческий”?

2 парень : - Да мой.

1 парень : - Да ведь это “студенческий” торгово-экономического колледжа!

2 парень : - Да!

1 парень : - Да ты мой брат!

2 парень : - Брат!

На сцене все обнимаются.

7. Ведущая:

Модным кажется туризм

Море, пляж есть в Турции.

Будут деньги - посетим

Мы страну лазурную.

Звучит музыка. Идет делегация группы 2109 - Турция.

На сцене стоит стул, на котором сидит Султан. Он зовет своего слугу - евнуха Фатима.

Султан:

Фатим, я хочу, чтобы мои жены сдали мне экзамен. Пусть покажут свои способности!

Приходит первая жена, лицо закрыто паранжой. Танцуя, она приносит фрукты. Султан доволен.

Султан:

Фатим, приведи ко мне вторую жену.

Приходит вторая жена, лицо закрыто паранжой. Танцуя, она подметает пол. Султан доволен.

Султан:

Фатим, приведи ко мне третью жену.

Приходит третья жена, лицо закрыто паранжой. Танцуя, она приносит чистое белье.

Султан доволен:

Теперь, Фатим, развлеки нас - спой песню!

Евнух поет песню - “Если б я был султан...”

Султан: - А теперь пусть все жены станцуют танец “живота”!

Все три жены танцуют под восточную мелодию.

Султан: - Браво! Все сдали экзамен на “отлично”!

8. Ведущая:

Французам честь дана большая

Страна их - королева мод.

Ну, в общем, там всегда народ.

Звучит музыка. Идет делегация группы 2314 - Франция.

На сцену выходит ведущая, произносит на французском: “Бон жур мадам, бон жур месье. Перке ву леву дансе”(“Здравствуйте мадам и месье, представляем вам танец”).

Звучит современная мелодия, на сцене две девушки танцуют современный танец.

После на сцену выходит ведущая произносит “Ву леву рекоменде де моде” (“Представляем вам моду”).

На сцену выходят по очереди под музыку парни и девушки, демонстрируя модели одежд. Для этого построен подиум из столов.

9. Ведущая Миля:

Корридой славится Испания,

Звук не смолкает кастаньет

И завидует вам Лапландия

Ведь у вас мороза нет.

Звучит музыка. Идет делегация группы - 2202 Испания.

На сцене за партой сидит ученик, у доски учитель объясняет урок. Проходит время, ученик спит и ему снится сон, что он бык, а учитель - тореодор с красной тряпкой. Бык бросается на него.

На сцену выходит девушка. Она спрашивает “по-испански”:

Девушка:

Привет, что делаешь?

Парень:

Да вот, сдаю экзамен.

Девушка:

Ну, как, успешно?

Парень:

Да не очень.

Девушка:

Дам студент тебе советы,

Лучше этих в мире нету.

На удачу, лож всю сдачу

Под каблук, а не иначе.

Шпоры складывай в ботинок.

Не в рукав и не в штанину.

Свой билет возьми рукой

Той, что слева, не другой.

Не понравится, отбрось.

Попроси другой, авось...

Отвечай без промедленья

И не жди там вдохновенья.

Первым сдашь ты это смело.

Верь в удачу - это дело.

А не знаешь вдруг ответа,

Расскажи ты про поэта,

Про ребенка, про лягушку,

Про неведому зверушку.

Отвечаю, что в зачетку

Может запросто и четко

За такую вот концовку

Написать тебе пятерку.

Проходит неделя, экзамен студент сдал.

И в честь этого студенты устроили торжество.

На сцене танцуют 4 девушки под испанскую музыку.

10. Ведущая:

О, жаркое солнце Африки

Апельсиновый рай

Бананы, кокосы, ананасы,

Всё, что хочешь, выбирай!

Звучит музыка. Идет делегация группы - 2205 Африка.

Представляем вам “Невероятные приключения африканки в России” Это случилось в 2003 году, когда шли вступительные экзамены в УТЭК. Племя имени Патриса Лумумбы отправило свою дочь в Россию.

На сцену выталкивают девушку-африканку.

Девушка :

Поедешь, мы сказали!

Девушка:

Ладно, я поеду, но я хочу устроить прощальную вечеринку . Девочки, на выход!

На сцену выходят 6 девушек в купальниках и танцуют под музыку группы “Блестящие” - Апельсиновая песня.

После этого девушка-африканка приезжает в Уфу, идет по улице и сталкивается с парнем.

Парень :

Девушка, как тебя зовут? Ты откуда такая?

Девушка-африканка:

Я из Африки. Меня зовут Малу ибн Балу ибн...

Парень:

Короче будешь Малу! Поступай к нам в УТЭК.

Шли годы. Девушка поступила, отучилась, стала отличным специалистом, ее приглашали в три фирмы, но она открыла свою фирму под названием “ФРУТЕЛЛА”.

11. Ведущая Миля:

Гости были хороши,

Песни, пляски – от души.

Наши тоже не плохи

Выступают русичи!

На сцене группа 2208 - Россия.

На сцену выходит корова, за ней бабка, доит корову. Выходит внучка.

Бабка:

Куда собралась, внученька?

Внучка:

На дискотеку, бабушка.

Бабка:

Какая дискотека, ведь у тебя завтра зачет.

Внучка:

Да ну его, этот зачет

Бабка:

О горе, мне горе, вот мы в свое время все успевали и зачет сдать и на дискотеку сходить!

Бабка поет песню:

1 куплет: В старину, на Руси, мы зачет сдавали.

Шпоры мы на печи дружненько писали!

Кто писал, тот сдавал как бы жизнь не била,

Лишь бы все, это все не напрасно было!

Припев:

Ради этой встречи с тобой.

Был на пире, ушел чуть заря.

Знаю, это было не зря

Все, что было, было не зря

Не напрасно было.

2 куплет: Новый век наступил, постучался в двери,

Неужели зачет - верим и не верим

Не ходил, не учил, осень моросила

Столько пар столько дней, где меня носило?

Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

Всем нам страшно стало теперь.

Каждый год мы спорим с судьбой

Ради этой встречи с тобой.

Были в баре, ушли чуть заря.

Все гулянки были не зря

Знаем, это было не зря

Не напрасно было.

Бабка:

Что-то грустно мне, сходить не куда, да и не с кем. Все мои однополчане уже померли. Придумала, схожу и я на дискотеку. Хоть в последний раз, да потанцую!

Звучит современная обработка музыки “Катюша”, на сцене все танцуют , включая корову.

12. Ведущая:

Праздник удался на славу

Веселый люд набрался

Приглашаю всех сейчас

Дружненько собраться!

На сцену выходят все страны, поют финальную песню под музыку группы “Браво”.

1 куплет: Это праздник всех студентов и на всей земле

Начинается веселье, и смеются все.

Это праздник всех студентов, у народов всех

Соберутся они вместе, слышен дружный смех.

И сегодня улыбнется бабушка и дед

Скажет он, ведь я когда-то тоже был студент,

А теперь взрывают птицы крыльями восход

Время то не возвратится, не изменит ход.

А сегодня мы студенты и за пять минут

Мы с улыбкою декану объясним, что ждут

Ждут друзья того момента и того часа,

Чтоб отметить День студента, глядя в небеса.

Припев:

Есть такие же друзья

Будьте ими вы всегда!

2 куплет: Постоянные приколы, постоянный смех.

Наш студент всегда веселый, он умнее всех

Начинается гулянья, и смеются все

Это праздник всех студентов и на всей земле.

Припев: Я не знаю, где еще на этом свете

Есть такие же друзья

Я, пожалуй, попрошу у всех студентов -

Будьте ими вы всегда!

12. Ведущая:

Наш праздник завершен

Говорим вам - До свидания

Примите низкий наш поклон

Вы справились с заданием!

Сценарий празднования Дня студента

Звучит фонограмма фанфар. На сцене текст: День российского студенчества

Ведущие: Данила Нозарук и Милана Ермилова, соведущий Василец Ксения

Сценарный план:

    Песня Кожин «Бутылка кефира и полбатона»

    Сценка гр Л-231 (снимается кино)

    Конкурс шпаргалок

    Сценка гр. Ф-101 «клятва студента»

    «Письмо Ваньки Жукова», С-202

    Батл частушек (Батл – С205, Ф-101, …………

    Сценка 104 «Гости эстрады»

    Сценка 102 « А я говорю, а он говорит»

    Сценка Д-101 «Занятие с точки зрения студентов и с точки зреняи преподавателя»

    «Случай в столовой» О-113

    Монолог «Какой же студент не мечтает о пересдаче» 413 гр

    Сценка «Экзамен» С-103

Ведущий . Здравствуй, племя молодое, назнакомое! Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать именно вас и именно здесь и именно сегодня в этот час.
Ведущий. Есть у студентов день отдельный -
Татьянин день - и в этом суть:
Возможность отдохнуть от дела,
И от учебы отдохнуть.

Ведущий. Кто такие студенты?

Ведущий. Студенты - это молодые люди, умудряющиеся на стипендию жить с таким размахом, как никогда после ни на какие преминальные

Ведущий. Студенты отдыхают тогда, когда все работают, и работают, когда все отдыхают

Ведущий .студенты-основные потребители шариковых ручек и общих тетрадей

Ведущие по очереди:

Если студент не хочет учиться, значит, плохо работает военкомат!

Студент не спит – студент отдыхает

Студент не почесывает затылок – студент обдумывает решение

Студент не ошибается – студент принимает рискованное решение

История праздника, посвященного Дню студента, началась еще в восемнадцатом веке, когда 25 января 1755 года Императрица Елизавета подписала «Указ об учреждении в Москве университета и двух гимназий».
В день святой Татьяны, в ее честь, в здании университета была оборудована церковь. С тех пор Татьяна стала считаться покровительницей студентов.
А 25 января вышел «Указ» президента Российской Федерации «О дне российского студенчества».

Ведущий:

Когда зима, перевалив за середину,
Бросает на весну седую тень,
Мы вспоминаем о заступнице студентов
И празднуем Татьянин день.

Ведущий:

Ликуют двадцать пятого студенты,
Татьяны именины соберут,
И в храм свои поставить свечи
Святой Татьяне обязательно придут.

Номер______________________________________________________

Ведущий. Согласитесь, плох тот студент, который никогда не пользовался шпаргалкой. На шпоре всегда держалась, держится и будет держаться любая сессия.

Ведущий:

Наше задание связано именно с этим волшебным предметом, снабжающим студента адреналином, сопровождающего его дрожью в коленной области, покраснением ушей, заиканием, но, в конечном итоге, приносящем при неупотреблении расслабление и несказанное наслаждение.

Ведущий. Мы приглашаем на сцену по 3 представителя от отделения. Посмотрим, студенты каких отделний могут хорошо приготовить и пользоваться шпаргалкой.

Ведущий. Давайте с вами познакомимся. Как вас зовут, на каком вы курсе и на каком отделении учитесь? Сколько сессий вы уже успешно сдали? А если по честному, пользовались ли хоть раз шпаргалкой?

Ведущий. И вот задание. Вам предстоит в течение пяти минут написать «Оду» госпоже Шпаргалке или благодарственную речь. Причем, не просто написать, а написать на листочках, которые предварительно нужно склеить между собой скотчем.На каждом листочке - слово.

Ведущий. Оценивается как сам текст, так и длина шпаргалки. У студентов на подготовку есть только 5 минут.Итак, - время пошло!

Ведущий: День студента отмечается только у нас в стране? А кто из Вас знает, как проводится День студента в других странах?

(На экране демонстрируется видеосюжет о Средневековой Европе)

Голос за кадром. В средневековье из одного университетского города в другой бродили странствующие студенты, чтобы слушать лекции разных знаменитостей. Их называли вагантами, и в пути они не редко сочиняли стихи и песни. Их с удовольствием распевают и современные студенты, как в Европе, так и у нас.

Звучит фрагмент «Из вагантов»

(На экране демонстрируется видеосюжет с видами Германии).
Голос за кадром. В Германии еще в начале нашего века студенты считались самыми большими забияками. По любому поводу и даже совсем без повода они затевали дуэли. Сражались на шпагах, как правило, до первой крови, а нанести рану старались на видном месте – чаще всего, на лице. «Шрамы украшают мужчину» – не отсюда ли пошла известная поговорка?
Каждый уважающий себя немецкий студент должен был иметь хотя бы одно такое «украшение».

(Демонстрируется видеосюжет с Кубой)
Голос за кадром
. «Положи свои знания поближе к сердцу своему и подальше от глаз экзаменаторов твоих» - это международная студенческая мудрость, касающаяся шпаргалок, особенно актуальна для кубинских студентов. Шпаргалки (в переводе – «ненужные бумажки»), появились вместе с кубинскими студентами. Кстати, на Кубе студент, застигнутый «на месте преступления», подлежит немедленному отчислению.

Ведущий. Я прошу показать нам результаты конкурса «Шпаргалка»

Номер_______________________________________________

Ведущий – давайте поговоримосостояние здоровья студента во время затяжного учебного процесса

1-я пара – Сознание ясное, зрачки равные, движение глазных яблок в полном объеме, лицо симметричное, глотание нормальное, реакция на свет живая, слух нормальный. Эмоционально стабилен.

2-я пара – Загруженность, оглушенность, движение глазных яблок ограниченно вверх, в стороны. Реакция на свет вялая. Лицо ассимметрично. Слух снижен. Голос осиплый. Регидность затылочных мышц.

3-я пара – Вялость. Реакция на свет отсутствует. Точки входа и выхода болезненные. Шум в ушах, слух отсутствует. В позе Ромберга пошатывается. Голос гнусавый. Гипергидроз ладоней.

4-я пара – Промахивается при пальценосовой пробе. Адиномия. Афония. Пища выливается через нос. Язык отклоняется вправо, падает вправо. Гипергидроз стоп.

5-я пара – Кома. Периферическая нервная система – симптом посадки. Вегетативная нервная система – STOP!

Ведущие : А чтобы не наступила кома…….

Ведущий: Встречайте, на сцене выступают студенты гр. ______________________

Ведущий: Ко дню студента студенты готовятся по-разному. Кто-то подсчитывает свои финансовые возможности, кто-то готовится к чаепитию, а кто-то пишет по ночам письма на деревню дедушке …..

Номер «Письмо дедушке, Константину Макарычу»

Ведущий_1 : Молодой человек,будьте добры, к микрофону… представьтесь, пожалуйста

Студент: - Иван…

В: вы студент?

С: Студент, пока, Тьфу, тьфу, гтобы не сглазить….

    Может быть вы ответите на несколько вопросов?

    Только по билету, на дополниетльыне я не отвечу

    Вы не поняли, мы хотели взять у вас нескобольшое интервью

    Это пожалуйста, это сколько угодно

    Ваш самый помятный день минувшего семестра

    День, когда я пересдал.___________

    Что вы считаете самым трудным в учебе?

    Пересдачу _________

    Можно ли назвать минувший сесместр удачным для вас?

    Вэтом семестре я удачно пересдал анатомию, биорегуляцию и ОСД

    С чем вы подходите к новому семестру?

    С вопросом: смогу ли я удачно пересдать анатомию, биорегуляцию, ОСД

    И, наконец, что бы вы сегодня пожелали первокурсникам?

    Учиться так, чтобы не пересдавать анатомию, биорегуляцию и ОСД

    Спасибо, Иван.

Миниатюра «И какой же студент не надеется на пересдачу?»

И какой же студент не надеется на пересдачу! Как возьмешь в руки конспект, перелистаешь не торопясь страницы….Глубоки лекции, широк охват материала. Редкий студент дойдет до середины конспекта. А сессия уже торопит. Сунешь конспект под мышку, вздохнешь поглубже и ступишь навстречу неизвестности. Вот мелькнет опять знакомое лицо преподавателя, забелеют разложенные на столе билеты. Протянешь смело руку, а внутри лишь вопросы, и нет на те вопросы никакого ответа. Эх, тройка, птица-тройка! Аж дух захватит, когда увидишь спасительную оценку, и воспарит душа, с победным видом пройдешь мимо заведующего отделением.Открыта тебе отныне широкая дорога к знаниям. Теперь ты со спокойной совестью можешь прогуливать лекции, ибо какой же студент не надеется на передачу?!

Ведущий : ну а мы продолжаем наш студенческий капустник и предлагаем студентам принять участие в БАТЛЕ ЧАСТУШЕК. Приглашаем на сцену нашего гармониста Николая Александровича и по 2 представителя от отделений. Давайте познакомимся (Фамилия, имя, группа, отделение). Вы поете по очереди по одной частушке. Побеждают те студенты, кто продержится дольше всех.

Ведущий: победителем выходит ______________ . Ребята награжаются бесплатными билетами на каток.

Номер__________________________________________________

Ведущий: Наш следующий конкурс назывется «Угадай мелодию». Приглашем на сцену 3 участников, на сцену могут выйти и преподаватели и кураторы и заведующие отделениями. Давайте познакомимся. Вам надо выбрать категорию и угадать прозвучавшую мелодию.

Победителя еще раз представляют и приз______ (билеты на каток или спидвей)

Ведущий :

Бывало проснешься, как птица

Крылатой пружиной на взводе

И хочется жить и учиться

Но к завтраку это проходит

Ведущий : Все придет и пройдет: и второй курс, и третий, и четвертый, и пятый…

Ведущий : А пока студенческий годы, давайте каждую минуту рассматривать, пробовать на вкус и смаковать при употреблении. С праздником вас! С днем российского студенчества!

Заключительная финальная песня ________________________________________________

Поделиться: