Сценарий конкурса «Я люблю петь! Конкурс вокалистов «Созвездие талантов

татьяна шевченко
Сценарий проведения вокального конкурса «Золотой голос гимназии»

Сценарий проведения

2 тура вокального конкурса

Дата и время проведения : 04.12.2015 года, в 15.30 ч.

Место проведения : актовый зал корпуса № 2

Ход мероприятия:

1. Вступительная музыка : «Музыка – гимн » (Новая волна)

Слайд № 1

Ведущая : Здравствуйте дорогие ребята, уважаемые учителя, родители, жюри конкурса ! Мы рады видеть вас в нашем актовом зале! Сегодня мы проводим 2 тур вокального конкурса «Золотой голос гимназии № 1562 имени Артёма Боровика» . В 1 отборочном туре конкурса , который проходил 23 октября участвовали ребята с 3 по 8 классы, всего количество конкурсантов составляло 37 человек.

Во 2 туре участвуют 24 человека, среди которых 5 дуэтов.

В нашем конкурсе принимает участие компетентное строгое жюри!

Жюри оценивает вокально-музыкальные данные конкурсантов , их сценический образ .

Поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Накануне прошла жеребьёвка участников. Все конкурсанты знают очерёдность своего выступления и ждут начало конкурса .

Итак, мы начинаем!

Между выступлениями звучит фоновая музыка.

№ ФИ участника Название песни Слайд

1 Д. Александра «Отличница» 2

2 Р. Юрий «Я не красавчик» 3

3 К. Кристина

Б. Софья «Вахтёры» Бумбокс 4

4 Ш. Марина

Мараева Яна «Осенний блюз» 5

5 С. Таисия «Над городом» из мюзикла «Баллада о маленьком сердце» 6

6 Ш. Виктория «Ленинградский рок-н-ролл» 7

7 К. Лиза «В горнице» 8

8 К. Алевтина

«Птица ручная» 9

9 П. Юлиана «Mamma Knows Best» 10

10 К. Виктория «Stop people» 11

11 К. Наталья «33 коровы» 12

12 Д. Ева «Маленький кораблик» 13

13 Г. Элина

«Мерси» 15

14 Л. Александра «Улыбайся» 16

15 С. Анна «Кукушка» 17

16 Г. Элина

Мулюкова Алина «Дай мне руку» 18

17 Б. Мария «Ветер перемен» 19

18 Ф. Дарья «Столица из столиц» 20

19 Л. Анна «Белый ангел»

20 Б. Юлия «Взрослые дети»

Ведущая : Закончились выступления наших участников конкурса ! Я прошу жюри подвести итоги! А всех конкурсантов приглашаю на сцену для исполнения финальной песни нашего конкурса !

Слайд № 21

Песня «Просто, просто мы маленькие звёзды»

Слайд № 22

Музыкальная пауза…

Подведение итогов конкурса . Награждение.

Слайд № 23

Ведущая : На этом наш вокальный конкурс «Золотой голос гимназии » закончен! Поздравляем всех победителей конкурса ! До новых встреч!

Слайд № 24

Звучит песня «Влюблённая душа» .

Публикации по теме:

Осень-чудесная пора!Природа засыпает. Но как красиво она прощается. Приближается праздник для детей "Осень,осень в гости просим. " Каждый.

С 1 февраля по 10 февраля 2016года МБДОУ д\с «Солнышко» под руководством старшего воспитателя Ооржак А К проведена конкурс выставка «Ойнаар-кыс».

Конспект проведения конкурса чтецов «Обо всём на свете» в подготовительных группах Цель: выбрать детей на конкурс чтецов между детскими садами; доставить им удовольствие от деятельности. Задачи: Образовательная область.

Сценарий проведения совместного песенного конкурса детей и родителей в детском саду «Битва дуэтов» На экране мультяшная заставка с песней «Ничего на свете лучше нету!» (из м/ф «Бременские музыканты»)

Отчетный концерт вокального и танцевального кружков. Сценарий мюзикла ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВБЕГАЮТ В ЗАЛ, РАССАЖИВАЮТСЯ. ПЕСНЯ «СКАКАЛКА» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай.

Положение о проведении вокального конкурса «Золотой голос гимназии» Сценарий проведения вокального конкурса. Мною разработано положение о проведении вокального конкурса среди учащихся 1-11 классов гимназии. В конкурсе участвуют все желающие, которые.

«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.

Якушина Ирина Михайловна,

музыкальный руководитель,

стаж 38 лет

МДОУ детский сад «Теремок»

Цель: создать условия для детей дошкольного возраста для проявления певческих способностей.

Дети под музыку «Волшебный цветок» муз. Ю. Чичкова входят в зал и проходят на стульчики. Жюри сидят за столом.

Ведущий.

Внимание! Внимание!

Начинаем творческие соревнования!

Здравствуйте, уважаемые ребята, и гости!!! Сегодня мы пригласили вас не случайно.

Мы сегодня собрались в нашем зале, чтобы показать, сколько у нас талантливых детей, которые умеют не только играть и смеяться, но и петь веселые добрые песни.

Давайте вспомним, песенку про бабушку, которую пели на празднике.

Песня «Бабушка» муз. Е. Зарицкой

В зал входит Чебурашка.

Чебурашка.

Здравствуйте! А куда это я попал? Весело так у вас. Песня была очень хорошая.

Ведущий.

Проходи, проходи, Чебурашка. Ты пришел в детский сад «Теремок», мы очень рады тебе.

Чебурашка.

Но вы ведь не просто собрались здесь все?

Ведущий.

Конечно, мы собрались, чтобы послушать, как научились петь песни дети в детском саду.

Чебурашка.

Вот здорово! Жалко, что Гена не услышит песен, а ведь он так любит петь. И гармошка у него веселая.

Ведущий.

А ты послушай с нами песенки, может Гена услышит и тоже придет к нам на праздник.

Чебурашка.

С удовольствием. Но только я еще играть люблю. А вы будете играть?

Ведущий.

Обязательно!

Чебурашка.

Ура! Я остаюсь.

Ведущий.

А сейчас я хочу пригласить детей средней группы исполнить свою песенку.

Максим Б. исполнит песню «Мы запели песенку» композитора Рустамова

Данзан О. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Карина П. исполнит песню «Портниха» композитора Вайнберга

Вова М. исполнит песню «Мамочка милая » композитора Корнихина

Рома А. исполнит песню «Ты не бойся, мама» композитора Протасова

Чебурашка.

Молодцы! Давно я не слышал таких прекрасных песен!

Ведущий.

А теперь и поиграть можно.

Игра «Угадай, на чем играю?»

Чебурашка.

Как хорошо и весело вы играли. Теперь я вижу, что вы знаете музыкальные инструменты.

У меня есть еще веселая игра. Поиграем?

Игра «Найди свой музыкальный домик»

Чебурашка.

Я обязательно расскажу Гене, какие вы умные ребята, музыкальные.

Ведущий.

Предлагаю еще послушать песню детей 2 младших групп.

Песня «Ах, какая мама!» муз. И. Пономаревой

Чебурашка.

Как жалко, что нет моего друга, он бы тоже с удовольствием послушал ваши песни.

Ведущий.

Не грусти, Чебурашка. Приглашай детей на веселый парный танец.

Парный танец.

(Танцуют все дети).

Ведущий.

Чебурашка, а дети средней группы хотят исполнить свои любимые песни.

Песни «Мы - солдаты» муз. Г.Ларионовой

«Солнышко лучистое» муз. Рустамова

(поют по 2 куплета Максим, Даша, Вова и Рома, Карина, Данзан)

Ведущий.

А сейчас мы попросим жюри, чтобы они оценили наши выступления.

А мы в это время отдохнем.

Общий веселый танец

Награждение детей

Ведущий.

Конкурс наш закончен.

Пели песни, танцевали и гостей мы развлекали.

До свиданья, в добрый час! Ждём ещё на праздник вас!

А победителей мы поздравляем

На сцену мы вас приглашаем.

Награждение

Ведущий.

А теперь для всех сюрприз –

Мы вручаем супер – приз.

Вы сегодня пели и играли,

На вопросы отвечали.

А друзья за вас болели

И ладоши не жалели.

Вот поэтому в награду

Всем участникам игры

Раздаем мы угощенье.

(Раздают детям шоколадки)

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002499

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. Общие положения.
Конкурс проводится с целью выявления, развития и поддержки талантливых детей в области «Музыка», повышения уровня музыкального развития дошкольников.
2. Задачи конкурса:
- повысить интерес детей к пению;
- развивать песенные и исполнительские умения детей;
- создать условия для самореализации и самовыражения детей через приобретение дополнительного вокального опыта.
3. Участники конкурса.
В конкурсе принимают участие дети от 3 до 7 лет, посещающие детский сад.
4. Жюри конкурса:
Заведующий ДОУ, старший воспитатель, логопед.
5. Порядок проведения конкурса.
5.1. Проведение мини-конкурса среди детей групп.
5.2. В конкурсе предусматриваются следующие номинации:
Эстрадный вокал:
1. Соло
2. Ансамбль
Один ребёнок может исполнить песню сольно и (или) в дуэте.
6. Требования и критерии оценки.
Уровень исполнения песен оценивается по 5-бальной шкале по следующим критериям:
1. Артистичность;
2. Уровень и сложность произведения;
3. Чистота интонирования мелодии и исполнения песни;
4. Сценическое мастерство.
Победитель определяется по наибольшей набранной сумме баллов.
7. Подведение итогов и награждение.
По итогам конкурса в каждой номинации участникам присуждают:
1-е место;
2-е место;
3-е место;
«Самый обаятельный исполнитель»;
«За выразительное исполнение»;
«За волю к победе».
Подведение итогов происходит непосредственно на конкурсе, победители награждаются дипломами и сладкими призами.
Проведение конкурса « Серебристый голосок»
Оформление зала:
На центральной стене изображение нот на нотоносце и название конкурса
«Серебристый голосок».
В центре зала стоит «волшебное музыкальное дерево», на котором расположены нотки с цифрами - номерами будущих участников конкурса.
Оборудование: Музыкальный центр, фонограммы песен для участников конкурса, стол для жюри, таблицы для жюри с именами участников и критериями оценки, Дипломы и призы.Дети-зрители размещаются в зале.
Звучат фанфары.
Ведущая:
Здравствуйте уважаемые зрители. Я рада приветствовать всех вас на песенном конкурсе «Серебристый голосок». И я надеюсь, что это станет традицией проведения такого конкурса в нашем детском саду.
Все мы очень любим песню,
И сегодня, в этот час,
Конкурс песенный, весёлый,
Объявляем мы для вас!
Ничего нет интересней,
Повстречаться снова с песней!

Каждого, кто нам споёт
Приз, конечно, сладкий ждёт!
А сейчас я приглашаю участников конкурса в зал. Встречайте дружными аплодисментами
Звучит музыка (ведущая представляет участников по очереди) в зал заходят дети-участники конкурса, проходят по кругу и встают на отведённые заранее места.
Ведущая:
Для того, чтобы наш конкурс проходил в честной борьбе, нам надо провести жеребьёвку, то есть узнать в каком порядке будут выступать наши участники. Дорогие участники, подходите по очереди к нашему «волшебному музыкальному дереву» и снимайте одну нотку.
На нотке стоит цифра – это и есть номер вашего выступления. Итак, начинаем. Идет распределение очередности выступления участников.

Ведущий: А сейчас я хочу представить вам, ребята, жюри.
Оценивать ваше выступление будут: заведующий нашего детского сада Ф.И.О., старший воспитатель Ф.И.О., логопед Ф.И.О.
На нашем дереве не осталось ни одной нотки, жюри заняло своё почётное место - значит, пора начинать конкурс. Первым и, наверное, самым смелым из участников стал…
Перед выступлением каждого из участников, ведущий действует соответственно моменту: читает заранее заготовленное стихотворение для представления песни.

Кружится и хохочет
Метель под Новый год.
Снег опуститься хочет,
А ветер не дает.
И весело деревьям,
И каждому кусту,
Снежинки, как смешинки,
Танцуют на лету.
Встречайте участницу то группы «Звоночки» Алину с песней « Ой, летят снежинки».

Кто в нарядной тёплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на ёлке нашей
Самый главный из гостей!
Встречайте ансамбль «Золотой ключик» (Ф.И.О. участников), с песней «Дед Мороз».

Снежная девочка с сердцем горячим.
Это Снегурочка. Как же иначе?
Добрая, милая и озорная.
Все мы ее хорошо очень знаем.
С дедом приходит она каждый год.
С ним нам кульки и подарки несет.
С нами не против она поиграть,
Песню нам спеть иль стишок рассказать.
Встречайте, Ксюша с песней «Снегурочка».

Нет края на свете красивей,
Нет Родины, в мире светлей!
Россия, Россия, Россия, –
Что может быть сердцу милей!!!
Встречайте, Группа «Капельки» (Ф.И.О. участников), с песней «Росиночка - Россия».

Знают точно, знают точно,
Даже зайцы, даже белки,
Что когда в двенадцать ночи
На часах сойдутся стрелки,
То неведомо откуда
К нам немедленно придёт
Это сказочное чудо
Под названьем Новый год!
Встречайте дуэт «Звёздочки» (Ф.И.О. участников) с песней «Тик-так часики».

В ледяной карете мчится зимушка-зима,
Ветер крыльями стучится в сонные дома.
Расцветают скверы, парки снежной белизной.
И мороз возводит арки над тропой лесной. На дворе всё холоднее, всюду снег и стужа.
Чтобы стало веселей, очень праздник нужен!
Встречайте, группа «Солнышко», (Ф.И.О. участников), с песней «Новогодние приметы»

К кому бежим, когда нам грустно,
Кого зовем, когда болит,
На чьих коленях засыпаем,
Кто пожалеет? Все простит?
И кто придумал слово «мама»,
Кто первый произнес его?
Такое милое, родное,
Для каждого важней всего!
Встречайте, трио «Дружная семейка», Ф.И.О. участников, с песней «Ах, какая мама».

Выступления участников конкурса.

Конкурс может затянуться, а дети – зрители устать. Поэтому необходимо проводить между выступлениями игры.
Проводятся игры:
«Ёлочки-пенёчки»;
«ИГРА «ШАЛУНИШКИ»
Все дети становятся в круг. Звучит весёлая музыка, игроки танцуют. Как только музыка стихнет, ведущий объявляет: «Пыхтелки!» (дети пыхтят) Затем снова звучит весёлая музыка, игроки танцуют. По окончанию музыки ведущий объявляет: «Пищалки!» (дети пищат) Таким образом, игра продолжается дальше с разными шалостями: «Кричалки!» (дети кричат); «Визжалки!» (дети визжат); «Смешинки!» (дети смеются) и опять сначала. Порядок объявления шалостей периодически меняется.
Елочки бывают
Украсили мы елочку разными игрушками, а в лесу елочки разные растут, и широкие, и низкие, высокие, тонкие.
Вот если я скажу "высокие" - поднимайте руки вверх.
"Низкие" - приседайте и руки опускайте.
"Широкие" - делайте круг шире.
"Тонкие" - делайте круг уже.
А теперь поиграем!
(Ведущий играет, стараясь запутать детей)

Ведущий: Вот и закончены все выступления конкурсантов. Настало время подводить итоги. А пока наше уважаемое жюри работает, мы все вместе поиграем.
Проводится игра: «Мы повесим шарики».
Ведущий: А сейчас всех участников конкурса приглашаем на марш - парад!
Участники выходят под аплодисменты.
Ведущий: Слово предоставляется жюри,
/выступают члены жюри и объявляют результаты/
6. Итоги конкурса. По итогам конкурса участникам вручают дипломы и сладкие призы.

Ход мероприятия

Ведущий:

Внимание! Внимание!
Начинаем творческие соревнования!
Сегодня впервые в нашем саду проводим конкурс-игру «Веселые нотки»
Сюда приглашаем команды сейчас,
Смотрите, команды – супер-класс!

Под музыку в зал входят дети – 2 команды. Встают около стульчиков (вдоль боковых стен).
(Представление команд)

Ведущий: Выступление наших конкурсантов будет оценивать жюри в составе:

Заведующий МДОУ
Методист МДОУ
Педагог-психолог

Ведущий: Итак, команды занимают свои места, и мы начинаем Тур 1 – разминка «Музыкальный эрудит»!

(фанфары)

Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,
Тот, кто первый отгадает – только руку поднимает.

За каждый правильный ответ вы получаете одну нотку (старшая группа – желтые нотки, подготовительная группа – красная). Напоминаю правила игры – нельзя выкрикивать ответы (ответ не засчитывается), в случае подсказки – ход переходит к следующему игроку. Во второй тур выходят игроки, набравшие более 2 нот.

Загадки:

1. Сон и отдых позабыты:
Песню пишет... (Композитор)

2. Композитор и поэт –
Это творческий... (Дуэт)

3. Тридцать маленьких ребят
На ступенечках стоят.
И с улыбкой в день весенний
Все поют про день рожденья.
Голоса, как на подбор.
Выступает детский... (Хор)

4. Перед хором я стою,
Все молчат, а я пою.
Кто же я? Что за артист?
Ну, конечно же, … (Солист)

5. Проверяют звук и тон
Инструментом … (Камертон.)

7. Веселятся музыканты,
Улыбнулся дирижер,
Лад, в котором мы играем,
Называется… (Мажор)

8. Если в нашей пьесе тучи,
Дождик льет во весь опор,
Этот лад ужасно грустный,
Называется… (Минор)

9. На листочке, на страничке –
То ли точки, то ли птички.
Все сидят на лесенке
И щебечут песенки. (Ноты)

10. Эти чёрные значки –
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)

11. Шаляпин всем на зависть пел,
Талант огромный он имел,
Всё потому, что изучал
Искусство, что зовут... (Вокал)

12. Слово книжное «вокал»
Как бы проще ты назвал? (Пение)

13. Он на сцене выступает,
В хоре песню начинает.
Исполняет весь куплет,
Хор припев поёт в ответ. (Солист)

15. Под музыку эту проводят парад,
Чтоб в ногу шагал генерал и солдат. (Марш)

16. Новогодний бал в разгаре,
Я кружусь по залу в паре.
Этот танец нас пленил,
Его Штраус сочинил. (Вальс)

17. Завитой, красивый знак
Нарисуем мы вот так.
Он велик и всемогущ,
Это наш … (Скрипичный ключ)

Подводятся итоги и объявляется победители 1 тура.

И для наших победителей
От болельщиков и зрителей
Приз – веселая игра,
В круг вставайте, детвора.

Игра «Мы хотели танцевать»

Вот закончилась игра,
Все садитесь, детвора
И следите за игрой, начинаем ТУР 2! (фанфары)

(Выходят участники 2 тура.)

Ведущий: Прежде чем объявить название 2 тура, я попрошу вас отгадать загадку.

Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре – президент!

Дети: Дирижёр!

Ведущий: Правильно, и мы начинаем 2 тур – «Сам себе дирижер». В третий тур выходят игроки, набравшие более 5 нот.

Ведущий: Пока жюри подводит итоги 2 тура, предлагаю поиграть.

(Любая подвижная игра.)
Председатель жюри объявляет победителей 2 тура.

Ведущий: Внимание! Начинаем 3 тур – «Угадай мелодию».

Кто песни любимые вмиг угадает,
Тот в третьем туре и побеждает.

Ведущий: Дорогие друзья! В этом туре звучат мелодии из мультфильмов, которые вы все хорошо знаете, но мы решили усложнить задание. Поэтому будет звучать только вступление к песне. Тот, кто первый вспомнит название песни, должен поднять руку.

Если вы правильно угадали песню, то получаете дополнительную нотку, если ответ неверный, то вам придется расстаться с одной ноткой. В этом туре побеждают игроки, набравшие более 7 нот.

  1. «Песенка крокодила Гены» (2)
  2. «Антошка» (3)
  3. «Улыбка» (4)
  4. Голубой вагон»(5)
  5. «Чунга-Чанга» (6)
  6. «Чебурашка» (7)
  7. «Настоящий друг» (8)
  8. «Неприятность эту» (9)
  9. «Ничего на свете лучше нету»(10)
  10. Говорят, мы бяки-буки» (12)
  11. «Песенка мамонтенка» (13)
  12. «Облака» (16)
  13. «В траве сидел кузнечик» (23)
  14. «Ох, рано, встает охрана» (29)
  15. «Кабы не было зимы» (34)
  16. «Колыбельная медведицы» (37)

Подводятся итоги и объявляется победители 3 тура.
Музыкальная пауза

Победителей мы поздравляем
На сцену мы вас приглашаем.
Теперь победителей пробил час –
Спойте любимые песни для нас.

Выходят победители трех туров.

(фанфары)

Ведущий: Я предлагаю нашим победителям супер-игру.

Конкурс Вокалистов (караоке).

  • «Песенка мамонтенка» из м/ф «Мама для мамонтенка» (011)
  • «Облака» из м/ф «Трям! Здравствуйте!» (013)
  • «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда» (035)
  • «Чунга –Чанга» из м/ф «Катерок» (52)
  • «Дуэт короля и принцессы» из м/ф «Бременские музыканты» (57)
  • «В траве сидел кузнечик» из м/ф «Незнайка» (67)
  • «Песенка крокодила Гены» из м/ф «Чебурашка»(68)

Подводят итог супер-игры. По итогам супер-игры, присваиваются 1, 2, 3 места.
Награждение.

Ведущий: Смотрите, смотрите, вот наш победитель!

А теперь для всех сюрприз –
Мы вручаем супер-приз.

Вы сегодня так играли,
На вопросы отвечали,
Вы загадки отгадали.
А друзья за вас болели
И ладоши не жалели.
Вот поэтому в награду
Всем участникам игры
Раздаем мы угощенье – разноцветные шары.
Шарик сладкий, ароматный, удивительно приятный.

(Раздают детям чупа-чупс.)


Данная разработка будет интересна педагогам-организаторам, либо методистам дворцов культуры. Сценарий написан к городскому конкурсу юных вокалистов в возрасте от 6 до 16 лет. Мероприятие интересно для детей разного возраста.
Цель: выявление наиболее ярких, творчески одаренных молодых исполнителей эстрадной песни;
Задачи:
1. Создание условий для самореализации молодых исполнителей и организация полноценного досуга детей и молодежи;
2. Повышение уровня исполнительского мастерства и сценической культуры самодеятельных солистов и ансамблей.
3. Пропаганда художественными средствами героической истории и воинской славы Отечества, воспитание уважения к памяти защитников Родины;

Сценарий «Каменские звездочки - 2015».

Звучит завораживающая, таинственная музыка. На сцене появляется ведущая – Алиса.
Алиса (оглядывается и поправляет платье ). Куда это я попала? Что это за сказочное место? И почему, где бы я ни была, мне всегда мерещатся кролики?
Из глубины сцены появляется Шляпник.
Шляпник. Они не мерещатся, они лишь на секунду позволяют себя увидеть!
Алиса. Кто вы? И как я здесь очутилась?
Шляпник. Ты смогла прорваться сквозь временную петлю и вернуться на 157 лет назад, во времена, когда правили белые кролики.
Алиса. Правда?
Шляпник. Нет, конечно, Алиса, ты просто свалилась в кроличью нору и попала к нам! Ты это делаешь каждый раз, когда Белая Королева устраивает праздник.
Алиса. Если все так просто и я снова здесь, то значит, что сегодня какой то праздник. Но какой я ничего не помню?
Шляпник. Сегодня Белая Королева устраивает прием, в честь богини Живы, которая приносит весну. И, конечно же, ты – Алиса, первая в списке приглашенных.
Алиса. И что же будет такого интересного на этом приеме?
Шляпник. Алиса, ты когда-нибудь видела звездочку близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. А много звезд близко, близко?
Алиса. Нет.
Шляпник. Тогда сегодня тебе представится уникальная возможность не только увидеть, но и познакомиться с ними. Белая Королева проводит конкурс на самую талантливую звездочку, в котором юные участники покажут свои вокальные способности. Но в конце будет выбрана только одна, самая яркая, самая талантливая, самая поющая.
Алиса. А если такая звездочка будет не одна, а несколько?
Шляпник. Ну, значит несколько самых ярких и талантливых звездочек. Алиса, вот почему ты такая любопытная? Просто слушай и аплодируй!
Алиса. Шляпник, а гости на нашем приеме умеют правильно аплодировать?
Шляпник. Не знаю, давай проверим.
Алиса. Сейчас мы устроим настоящий дождь аплодисментов. Приготовьте левую ладошку вот так (перед собой ), теперь ударили по ней одним пальчиком, двумя, тремя, снова одним, четырьмя, теперь всей ладошкой.
Шляпник. А теперь встречаем, участников вокального конкурса «Каменские звездочки - 2015».
На сцену выходят участники конкурса.
Шляпник. Поприветствовать наших участников мы приглашаем Юрия Николаевича Гаргуль.
Фанфары.
Приветственное слово участникам.

Алиса. Шляпник, а кто будет решать, кого назвать «Звездочкой»?
Шляпник. Белая Королева пригласила очень важных гостей, только они во всем королевстве смогут это определить.
Алиса. Ну, тогда скорее представь их.
Шляпник. ЖЮРИ:
Юрий Николаевич Гаргуль – начальник управления культуры города.
Светлана Владимировна Казанцева – директор Социально-культурного центра.
Эльвира Анатольевна Суворкова– преподаватель вокала Каменск-Уральского педагогического колледжа.
Павел Сергеевич Коденцов– преподаватель класса эстрадной гитары Детской музыкальной школы № 1.
Аплодисменты.
Алиса. Шляпник, а в этом конкурсе будут принимать участие все желающие?
Шляпник. Да, Алиса, все. Только в возрасте от 6 до 14 лет.
Алиса. Но это же будет не честно, если такие малыши будут соревноваться со взрослыми ребятами.
Шляпник. Алиса, не беспокойся, я все продумал. Мы разделим ребят на три категории: I-я – 6-8 лет, II-я – 9-11 лет, III-я – 12-14 лет. Затем, в каждой категории определим победителя, которому будет присуждено 1 место, а остальным участникам вручим поощрительные призы. Также определим «Лучший ансамбль», «Приз зрительских симпатий» и даже «Гран - при».
Алиса. Шляпник, я все поняла, думаю, что и ребятам все ясно. Только кто же будет определять победителя в номинации «Приз зрительских симпатий»?
Шляпник . Номинация «Приз зрительских симпатий», вот зрители и решат.
Алиса . Уважаемые зрители, на обратной стороне билета вы можете написать имя понравившегося исполнителя. В антракте наши помощницы соберут и подсчитают голоса. Шляпник, давай скорее начинать конкурс звездочек.
Шляпник . Вокальный конкурс «Каменская звездочка - 2015» объявляется открытым!
Фанфары .
Алиса . Шляпник, я предлагаю всех участников проводить за кулисы, чтобы они подготовились.
Участники проходят за кулисы.
Алиса. Шляпник, и кто же из участников первый в твоем списке?
Шляпник. А первым на сцену выйдут...
Приглашение участников 1 группы .
Алиса. С каждой минутой наш концерт все чудесатей и чудесатей.
Шляпник. Алиса, а представь, вдруг мы с тобой зажгли звезды мирового масштаба. Когда - нибудь лет через 10 эти маленькие звездочки разгорятся в большие созвездия и будут освещать нам дорогу к известности.
Алиса. И не было на свете силы, способной остановить его воображение.
Шляпник. Алиса, хватит мечтать. Давай дальше знакомить зрителей с участниками. Следующие вокалисты 9-11 лет. И первым, кто представит эту категорию …
Приглашение участников 2 группы .
Алиса . Шляпник, давай же скорее перейдем к следующей категории солистов. Не нужно терять время.
Шляпник : Если бы ты знала Время так же хорошо, как я, ты бы этого не сказала. Его не потеряешь! Не на такого напали!
Алиса : Не понимаю.
Шляпник : Еще бы! (презрительно встряхнул головой) Ты с ним небось никогда и не разговаривала!
Алиса : Может, и не разговаривала. Зато не раз думала о том, как бы убить время!
Шляпник : А-а! Тогда все понятно. Убить Время! Разве такое ему может понравиться! Если б ты с ним не ссорилась, могла бы просить у него все, что хочешь.
Алиса . Шляпник, ну ты же не ссорился со временем? Тогда пусть он позволит нам всех ребят успеть послушать.
Шляпник . Хорошо, Алиса, но только ради тебя и наших достопочтенейших гостей.
Алиса . Тогда сейчас пригласим на сцену солистов группы 12-14 лет. И первым будет …
Приглашение участников 3 группы .
Алиса . Шляпник, я часто мечтаю о том, если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой. Ничего не было бы тем, что есть на самом деле, потому что все было бы тем, чем оно не является, и наоборот, оно не было бы тем, чем есть, а чем бы оно не было, оно было. От этих мыслей мне всегда кажется, что я наверно какая то иная.
Шляпник . Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Алиса . Шляпник, мы немного отвлеклись. Кто же следующий участник.
Шляпник . Не участник, а участники, потому что сейчас время для категории ансамбли, которую открывает …
Приглашение участников группы "Ансамбли" .
Шляпник . Алиса, мне грустно.
Алиса . От чего же?
Шляпник . Мне грустно от того, что все участники уже выступили. И грустно еще потому, что теперь жюри предстоит тяжелая работа – выбрать лучших. Зачем выбирать лучшего из лучших, если и так видно, что все лучшие? Непонятно.
Алиса . Не грусти. Рано или поздно все станет понятно, все станет на свои места и выстроится в единую красивую схему, как кружева. Станет понятно, зачем все было нужно, потому что все будет правильно.
Шляпник . Пока у меня такое лирическое настроение, прочитаю стих.
Ужь подночь, стайки брызгачков
Снукают средь высокихмрав,
В куствяхвормочетврангалов,
Кровычу доклевав.
Вон брандошмыг вострит усы,
Угрозлив рык, черночен зрак,
Но бармаглот, запомни сын,
Твой первоклятый враг.
Занёс он меч, главу отсечь,
Зиг-змах, и чудище упят,
Гравит в грязи, врага сразив,
Он взатриумфил вспять.
Шляпник . Все, Алиса, я устал. Объявляю антракт.
Алиса . Дорогие наши гости, во время антракта мы вас приглашаем на вокальную площадку. И не забудьте, вам нужно проголосовать за участника, который станет побудителем в номинации «Приз зрительских симпатий». Свои голоса можно передать нашим помощникам.
АНТРАКТ.
Шляпник . Алиса, ну вот и настала долгожданная минута - награждение участников городского конкурса молодых исполнителей эстрадной песни «Каменские звездочки-2014».
Алиса . На сцену я приглашаю наше многоуважаемое жюри и слово предоставляется его председателю Юрию Николаевичу Гаргуль, начальнику Управления культуры города.
Вручение благодарственных писем членам жюри.
Слово предоставляется члену жюри

Вручение дипломов за участие + подарки (пакеты всем)
Вручение дипломов победителей
.
Алиса . И вновь слово нашему уважаемому жюри (вручают и озвучивают сами ).
Шляпник . Как грустно, что все закончилось.
Алиса . Но ведь Белая Королева в следующем году снова будет устраивать прием?
Шляпник . Несомненно!
Алиса . Вот там и увидимся.
Шляпник . И правда.
Алиса . До свидания, дорогие гости, до скорых встреч.
Шляпник .И запомните: безумцы всех умней.
Поделиться: